вот вы мне скажите: почему почти во всех тестах Каптюра у него мотор детонирует? это слышно почти везде где его в Оффроуд пускают? почему???
От чего происходит детонация в двигателях внутреннего сгорания? Двигателя не обкатаны значит идёт приработка деталей ЦПГ, а это повышенное трение, следовательно и нагрев деталей ЦПГ. Второй вопрос топливо, заливай 80 бензин ещё хуже будет, мы же ни знаем что у них там залито. Поэтому и происходит не управляемое воспламенение топлива в цилиндре. Тестеры не очень жалеют авто, оно ведь не своё и жмут на все.
но ведь не всех машинах, не у каждого обзорщика же..... почему на других марках такого нет? смотрел тут намедни видос про Дастер новый и уже сто раз обкатанный. всё нормально: Дастер крут, едет, выезжает, но у него тоже детонирует!! я уж думаю 80й не зальют
У меня нет ни какой детонации, и детонация ли это. Надо просто послушать наяву, через запись идёт искажение. Пока про массовые разрушения двигателей я не слышал.
Степень сжатия в двигателе 2.0 равна 11.05 . По идее можно лить 95- 98 , лучше 98. На тестах наверняка льют 92 . Датчик детонации не справляется , точнее он справляется но с опозданием. Ни чего криминального, эти двигатели ходят 250т. легко.
А на какой машине, друзья, не будет детонации после длительной перегазовки? На любой бензиновой будет. Вы попробуйте в сугробе побуксовать - будет. Свечи, блоки цилиндров раскалены, смесь в этом раскаленном пространстве взрывается сильнее, раньше.
Есть детонация. Как и лязг при запуске на холодную. И треск резонатора после глушения. Вот такой гремящий авто нам достался. Но ездит же. Пока, во всяком случае.
Не довелось еще застрять в грязи или снегу, потому никакой детонации еще не слышал. В обычной эксплуатации ее нет. Даже после интенсивного ускорения до 5000 об. Резонатор, да, потрескивает после глушения. Не вижу в этом проблемы. По поводу лязга при запуске стоит вам обратиться к дилеру. Но я бы, для начала, дал 500 руб. своему хорошему механику, чтобы просто послушал. Опытный мастер на слух поймет, что это. А потом уже ехал к дилеру с конкретикой. Иначе услышите, что у вас все в порядке.