1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Discussion in 'Беседка' started by Deda, Mar 21, 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 vote(s)
    10.5%
  2. Каптур

    171 vote(s)
    89.5%
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. DfK

    DfK Активист

    Joined:
    Aug 10, 2016
    Messages:
    214
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    ок, предложи вариант поработать головой: ты припаркован мордой к бордюру. бордюр 28 см. высотой. слева-справа по полметра. выезд заблокирован каким-то *удаком.

    не, спору нет, кирпичи/доски подложить под передние колеса или еще что - можно. но, если под бампером 30 см - ты просто берешь и на этот бордюр заезжаешь. на заднеприводном Jimny летом даже передок можно не подключать :smile:
     
  2.  
  3. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    1,179
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Ну давай откровенно. Эта губа есть ни что иное как элемент декора и в случае если тебе капец как надо взобраться в горку, а губа отрывается при подъезде к ней, то при наличии знания о том как эту губу снять без повреждений, наверное имеет смысл это сделать.

    Ну а в целом Каптур это не говномес, так что вероятность того что окажешься ты в ситуации когда без снятия губы не обойтись крайне мала. Во всех остальных случаях нужно включать голову, как ранее было сказано и крутить руль в нужных направлениях.

    А кстати, у Креты губа отстегивается? И есть ли она вообще, чета не обратил внимания. :smile:
     
  4. DfK

    DfK Активист

    Joined:
    Aug 10, 2016
    Messages:
    214
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    шиповник там, с двух сторон. и КАСКО нету. и жена за свою девочку скалкой ох**чит
     
    Каптёр likes this.
  5. DfK

    DfK Активист

    Joined:
    Aug 10, 2016
    Messages:
    214
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT

    губа - есть. на счет отстегивания хрен ее знает.
    а на счет расстояния под бампером - поверь, оно тоже имеет значение. чем оно выше - тем многие вещи проще. кто-то прыгает перед машиной и траекторию выбирает, а кто-то берет и проезжает прямо...
     
  6. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 29, 2016
    Messages:
    1,179
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Мы исходим из того что у нас Каптур.

    А теперь представь что у тебя седан!

    Вообще за два года владения Логаном у меня один раз была ситуация когда мудак меня зажал и спокойно выехать было нельзя, а ехать надо. Ну да, поплясал вокруг машины, в итоге кое как выехал, задев (как эта штука называется куда домкрат упирается? :smile:) тротуарный прыщ. Вечером приехал, выцепил этого мудака и объяснил в чем он был не прав. Он понял что телефон нужно оставлять под лобовым стеклом.
    Но это было всего один раз.
    Так стоит эта тема столь бурного обсуждения?

    Я например если паркуюсь где то в голове держу мысль что меня могут зажать, так что оставляю себе всегда запас для маневра.
     
  7. пёс

    пёс Наш человек

    Joined:
    Aug 17, 2016
    Messages:
    3,748
    Likes Received:
    7,930
    Trophy Points:
    120
    Location:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Чего спорить по углу въезда Каптур проигрывает Крете , но это не отменяет его внедорожных качеств . В тех условиях которые вы описали , не проедет ,не Крета , не Каптур , оба порвут брюхо. При условии что высота 28см, 4м длина препятствия и прямой угол въезда.
     
  8. DfK

    DfK Активист

    Joined:
    Aug 10, 2016
    Messages:
    214
    Likes Received:
    69
    Trophy Points:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    неа, не порвут. тут скорее сомнительна судьба заднего бампера..
    при проезде высотных препятствий вопрос в том, какова высота у машины вне колес. если вне колес достаточно - его можно проехать.


    p.s. а может и порвут.. где-то рядом с задними дверьми...
     
  9. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jun 24, 2016
    Messages:
    3,310
    Likes Received:
    6,035
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Если бы мне нужно было бы ездить по таким " штукам " купил бы дастера или б/у прадика или паджерика. Полный привод мне нужен зимой и только( в лес не езжу, не рыбак , не охотник, времени нету), а зимой по сугробам как то без разницы каким бампером снег пихать.


    PS. Да это неоспоримый плюс в сторону креты. Каптур здесь проигрывает.
     
  10. Анастасия

    Анастасия Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Jul 12, 2016
    Messages:
    546
    Likes Received:
    1,351
    Trophy Points:
    100
    Авто:
    Капитоша Style 2,0 4х4 МКП6
    О каких 28 см высоты вообще может быть речь? Если Крета в высоту всего 19? Или тут как бампер прошел,значит и брюхо проползет?
     
  11. dragy52rus

    dragy52rus Активист

    Joined:
    Aug 30, 2016
    Messages:
    108
    Likes Received:
    87
    Trophy Points:
    35
    Location:
    Выдропужск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    лада приора, белого цвета, затонированная и с обрезанными пружинами
    если бампер прошёл, то он целым остался и всё. колёсики проедут вперёд, а брюхо нет. не сможет попа подпрыгнуть.
    поправлю себя. Крета не сможет прямо въехать на препятствии высотой в 28 см. защитой упрётся, а не пузиком.

    а ни кто так и не смог увидеть манипуляцию с цифрами. 19 см клиренса не за передним колесом, а перед ним. это значит, что Крета просто защитой упрётся и всё на этом. это хорошо лишь для сохранности бампера при езде по глубоким и крутым ямам на бездорожье, на защиту при выезде сел, а бампер целый.

    Итог: нужно перемеривать, чтобы понять реальные углы проходимости. )))
     
    Last edited: Aug 30, 2016
    Наум and Максим like this.
Thread Status:
Not open for further replies.