1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda, 21 мар 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 голосов
    10,5%
  2. Каптур

    171 голосов
    89,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Xlebushek89

    Xlebushek89 Интересующийся

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    13
    Авто:
    Kaptur 2,0 AT
    Абсолютно согласен.
    Выбирал, как и многие, между кретой (1.6 комфорт+адвансд) и каптуром(стайл 1.6 и 2.0).
    По цене, с учетом допов в хендай, выходило примерно одинаково.
    Отношение в хендай было отвратное, как к быдлу (типа, чо ты сюда пришел, нищеброд), что уже оттолкнуло.
    6АКПП в крете работает хуже, чем у нас (постоянно тупила на тесте). Да, возможно это тестовая машина, но тестовый каптур ехал лучше.
    Внешний вид у креты китайский.
    Единственное, что мне больше нравится в крете - это классическая панель приборов со "стрелочным" спидометром и экраном БК и нормальный подлокотник.
    Но только ради этого, не стоит выбирать крету, во всем остальном каптур выигрывает
     
    Bolshoy, m.susl, Smit и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Evgeniy514

    Evgeniy514 Активист

    Регистрация:
    14 фев 2017
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Evgeniy
    Авто:
    Ford Focus 2
    Катался на Крете - АКПП там отлично работает, а вот на Каптюре 4-ст АКПП - так себе, вариатор понравился больше.
     
    Санёк и ViGilant нравится это.
  4. Игорь64

    Игорь64 Активист Член клуба RKCR

    Регистрация:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Саратов-Энгельс
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Duster 2.0 Privilege 4x4, Kaptur Style4x4 АКПП
    Подлокотника на Крете считай что нет. Это скорее бокс между сиденьями. руку туда можно положить, разве что полуобернувшись. Стрелочный спидометр - дело вкуса. Лично мне, как раз наоборот, больше нравится цифровой. К тому же хорошо смотрится только опционная приборка - из пакета. Коробку бы ругать не стал. Работает точно как минимум не хуже DP8. Скорее даже - лучше. Она то же адаптивная и поведение зависит от того, как ее катали перед вами. Меня сначала манагер катал. Очень активно педалировал и всячески старался показать "живость" мафынки. У меня коробка при малейшем движении педалькой газа норовила подоткнуть пониженную. А на грязной земляной полянке Крета хвостом мела постоянно. Прямо "классика" вспомнилась....
    Тыкаться в кнопках на руле показалось не особо то удобным. Впрочем - дело привычки.
    С выдвижным рулем усесться в Крете реально поудобнее, чем в Капе. Но эта кожа. Прямо клеенка.
    Расположение кнопок - все это дело привычки. Те же ругаемые журналюгами кнопки попогрея. Ну что на них смотреть. Включен- не включен. Попа то и так чует....
    Подогрев руля - штука хорошая. Как и обогрев задних сидений. Еще лобовое отдельно включается. Это - гуд. Места сзади однозначно больше.
     
    Bolshoy, Smit, Campan и 2 другим нравится это.
  5. ViGilant

    ViGilant Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    2.0MT 4х4 Style [Orange]
    АКПП на Крете лучше, чем на Каптюре - это точно (по ощущениям от тестдрайва, не про многолетнюю надёжность речь веду). А вот что она ржавеет - плохо, но, вообще-то, кому как. Явно по гарантии это исправят, если всё остальное ломаться не будет и проблем доставлять тоже, так и пофиг на тех жуков (знаю, что большинство со мной не согласятся, но тем не менее).
     
  6. Xlebushek89

    Xlebushek89 Интересующийся

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    13
    Авто:
    Kaptur 2,0 AT
    Ну насчёт коробки, может я и погорячился,но после тестов(а проводил я их в один день), каптуровский автомат понравился больше.
    Про подлокотник я немного не так выразился, внешний й вид центрального тоннеля там лучше, эстетичнее что ли.
    Кнопки попогреек и на прошлой машине были там же, так что не заморачивался. Единственное что на прошлой была надпись на бк, что подогрев включен
     
    Bolshoy нравится это.
  7. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    где места то больше?
     
  8. ViGilant

    ViGilant Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    533
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    2.0MT 4х4 Style [Orange]
    в Крете больше, хотя и ненамного
     
  9. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Штатная штамповка каптура? Где достали?
     
    Наум нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Может современней а не лучше все же. В городе разнице вообще не вижу, а вот на трассе тут 6 ступеней лучше.
     
  11. Smit

    Smit Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    1.706
    Симпатии:
    2.940
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур 1.6 МКПП Драйв серебристо-черный
    Размеры сравнивайте сами
    kaptur-dimensions-interior.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Razmer17_2.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
Статус темы:
Закрыта.