1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Monochrome: Kaptur Drive 1.6 MT 4x2

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем monochrome, 31 мар 2017.

  1. monochrome

    monochrome Активист

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    25
    Имя:
    Драйвер монохрома
    Авто:
    Kaptur
    Привет всем местным жителям!

    (пост начинался просто как вопрос, но следуя традициям решил "немного" более развернуто написать первый пост - получилось очень много букв, прошу прощения, кому не интересно - можно не читать) :blush:

    Как водится :pioneer: сначала "немного" истории о пути к Каптюру:

    Первый раз затестил летом прошлого года.
    Прокатился - приятно удивился достаточно хорошей шумке и достаточному комфорту (с точки зрения дальнобойщика с ~20-летним стажем и с учетом класса авто) за рулем. :cool:

    Когда и на что менять текущую машину на тот момент определенности не было.
    Прокатился скорее просто для заценить и что бы было с чем сравнить Крету которую протестировать тоже было желание - ждал ix25 с момента появления соляриса про который отдельная история о том как мы его не купили: :fireful3:прождали "в очереди" более полугода с заказом в первый день приема заказов, :dash2:следствием чего стало приобретение нексии.:confused:

    Собственно с Кретой вышла примерно та же история что и с солярисом - её даже протестировать так и не удалось, т.к. у дилера не было машины для тест драйва в течении нескольких месяцев после появления в продаже:shok: (АвтоПоле - привет! :preved:).
    Что бы ее не рассматривать, в итоге хватило один раз увидеть в ТЦo_O (про минусы не буду - каждому свое)

    Нексия - 5 лет владения с нуля - был в шоке от машины, :crazy:в хорошем смысле - за пять лет ничего не сломалось, не отвалилось и вообще машина не подводила, хотя от узбекской сборки ожидал ровно обратного и более чем на год без проблем не рассчитывал (привет "умельцам" ушатывающим тачки за 1+лям "старыми деньгами" в течении года:negative:). Кроме жидкостей, колодок и ремней ничего не менялось и после 100т.км. было вполне еще живым не смотря на достаточно агрессивную манеру вождения.
    К нашей сборке доверия нет (в том числе и поэтому рассматривался вариант б/у японца), но есть надежда что хотя бы до такого же уровня мы доросли.:bb:

    Но хватит истории, вернемся к Каптюру :smile: :dirol:

    В общем в связи с приближением дачно-природного :beach:сезона назрел вопрос о машине (хотя полгода на метро прошли радостно и безболезненно) - выбор был из б/у аналогичного класса (кашкай, asx и клоны) или новый каптюр. Посмотрев на то что из б/у есть и цены на это - выбирать оказалось особо не из чего. :smile:

    Далее был выбор способа покупки - решил брать через интернет: удобно, лишний раз никуда ездить не надо, не навязывают допы. Бери что нужно и радуйся. Но это я так сначала думал. Оказалось что это только попытка Рено сделать что-то вроде интернет магазина, но она не работает. При чем и Рено совсем не старается что-бы хоть как-то сделать данный вариант реальным: "собрал" на сайте машину, при заказе выбрал "в наличии", внес предоплату - вроде всё, иди и забирай.
    Но на самом деле, приходит письмо в котором есть вин-номер авто, а потом на сайте можно проверить статус "заказа" и тут первый сюрприз - "поздравляем, ваша машина уже движется по конвейеру!" (не дословно, но смысл такой) - и так неделю (что там можно неделю собирать!? и вообще машина была в наличии).
    При всем при этом вы привязаны к дилеру (у которого этот авто уже "в наличии") и дилер вроде бы должен с вами связаться (можно и самому позвонить, но как-то времени не было). Спустя неделю написал письмо дилеру и в Рено с вопросами что с заказом и почему машина вроде была в наличии, а пишет что собирают. Ответ должны прислать в течении суток :smile: Рено ответило отпиской - "спрашивайте у дилера" через пару дней, дилер молчал. В итоге пришлось звонить дилеру - сначала долго выясняли кто-что-какой заказ, потом сказали что у них машины так не покупают - надо приезжать к ним, а вообще машина в мск и будет недели через три, не раньше.
    Вспомнив про историю с солярисом поехал к другому дилеру (могу и название написать, но не сочтут ли за рекламу?) узнавать что есть в наличии. По итогам "узнавания" согласился на стайл 1.6 с вариком (хотя принципиально хотел ручку), посмотрел на машину живьем и внес залог. Уже в процессе ожидания-оформления передумал и решил все же брать драйв, хотя и несколько огорчало ухудшение комплектации практически при той же стоимости (на стайл была хорошая скидка) - к вариатору все же такого доверия нет, особенно в наших условиях,:download: как мне кажется слишком нежная конструкция. В общем хоть и не получилось взять машину через интернет и без лишних общений с дилером - процесс покупки в живую оказался вполне приемлемым и приятным, кроме того и скидку на машину дали (хоть и меньше чем с вариком) и подарков подкинули (сами подарки конечно по заряженной цене считают, но дареному коню...). Во всяком случае дилеры :bad:хёндая со своим отношением к клиентам в подметки не годятся данному дилеру Рено:friends: (конечно может просто с менеджером повезло - ему кстати отдельное спасибо).

    Собственно с историей и пред-историей покупки вроде все :smile:

    Теперь малость о машине :music2:
    Так как срок владения и пробег пока минимальны - особо и рассказывать нечего.
    Машина как и многих на этом форуме радует и вызывает практически только положительные ощущения. Радует как внешне (особенно - клиренс), так и внутри (особенно - тишина).
    Пока есть только один момент который хоть и ожидался и не является минусом, но все же была надежда что расход топлива будет сопоставим с расходом на asx 1,6 - пока все указывает на то что об этом стоит забыть. При постоянном эко и овощной езде:pardon: (типа обкатка) расход по компу 8.3 на первом баке. Это конечно не много, но пока опасаюсь что с привычным режимом движения будет как минимум 10+, а это уже огорчает. Но возможно что после обкатки станет получше или стиль вождения не окажет сильного влияния на расход.

    Ну и пара вопросов:
    - при включенном зажигании слышен достаточно громкий высокочастотный писк из под капота. Пищит где то в районе клапанной крышки. У всех так или мне везет и что это может быть? (подобный звук иногда встречался на разных машинах, исходил от генератора, но был намного тише и машины были достаточно старые, поэтому не обращал особого внимания)

    - можно ли на магнитоле (классик соответственно) включить часы (инструкцию читал, не нашел)?
    так как активно пользуюсь ограничителем/круизом и наблюдаю за расходом - часы на приборке видеть приходится не часто
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    Башкирочка, Kesha, Яна и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. pifagor

    pifagor Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2017
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    рено каптюр 1,6 CVT Style тёмно-серый, верх чёрный
    Поздравляю с покупкой!
    Расход на первой тысяче такой же - чуть больше 8 л, хоть режим ЭКО не полюбил, но активно пользуюсь круизом.
    Свиста из-под капота не слышал.
     
  4. Старший научный сотрудник

    Старший научный сотрудник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    4.440
    Симпатии:
    11.052
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
    Пищит дроссель))) не заморачивайтесь.
    Пищит у всех. Пищит и у дастеров.
    Особенность такая)))
     
    Ky6uk, pifagor, Serdjo79 и 2 другим нравится это.
  5. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Про часы в балалайке не помню , а вот напряжение и еще чего то там она может показывать .
     
    Campan нравится это.
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
  7. monochrome

    monochrome Активист

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    25
    Имя:
    Драйвер монохрома
    Авто:
    Kaptur
    Спасибо огромное - надежда была что можно что-то посмотреть на магнитоле, но не думал что все так просто.
    Машина стала еще на один пункт интереснее :smile:
    OBD никто не отменял, но штатный функционал всегда в плюс.
     
    пёс нравится это.
  8. monochrome

    monochrome Активист

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    25
    Имя:
    Драйвер монохрома
    Авто:
    Kaptur
    Спасибо, значит забиваем болт и едем дальше :smile:
     
  9. Яна

    Яна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    3.306
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва, Северное Измайлово
    Имя:
    Яна
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 AT медовая апельсинка
    Поздравляю с покупкой! :good2:
    Я тоже смотрю расход на БК, а проблему с часиками решила вот так:
    http://kaptur.club/threads/svoj-tjuning-dlja-kaptur.60/page-28#post-42233
     
  10. monochrome

    monochrome Активист

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    25
    Имя:
    Драйвер монохрома
    Авто:
    Kaptur
    Спасибо за поздравления и вариант решения проблемы :smile:
    Но все же хотелось бы обойтись штатными возможностями (или их расширением) :wink3:
     
  11. monochrome

    monochrome Активист

    Регистрация:
    20 мар 2017
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    25
    Имя:
    Драйвер монохрома
    Авто:
    Kaptur
    Прочитав в соседних журналах про заправку 60+ литров - решил тоже попробовать,
    тем более что при первой заправке до полного (заправлял сам, до отсечки + еще немного)
    по датчику оставалось еще почти четверть бака свободного места.

    Результат первой попытки - 55 литров, заливал с 1/8 остатка по датчику (но лампочка уже километров 15 горела и оставшийся пробег не показывался).
    После заправки стрелка не дошла до полного тоже примерно на 1/8.
    Но заправлять надо очень медленно и долго :sad:
    Кажется что для полного-полного придется минут 15 по капле заливать...

    По городу оно того не стОит, а вот по трассе (тем более что я доверяю только одной сети заправок коих на моем маршруте мало)
    видимо придется терять время. Странное решение со стороны производителя :nea: