1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сегодня получил свой Kaptur

Тема в разделе "Smit: Каптур Драйв 1.6 МКПП, 2WD, серебро + черный", создана пользователем Smit, 9 авг 2016.

  1. I Can Fly

    I Can Fly Интересующийся

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    18
    Имя:
    Артём
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 AT
    Да, именно по этой причине я и оказался здесь:smile:
    Экстерьер у Каптюра шикарный, а к платформе Дастера я привык, и она меня полностью устраивает.
    Единственное, что меня сильно смущает при покупке Каптюра - выбор расцветки:smile: Никак не могу определиться с собственными предпочтениями:smile:
     
    Александр Сургут нравится это.
  2.  
  3. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    Платформа одна B0.

    Вы не в сельской местности живете? Просто у Каптура углу въезда/съезда обрезали.Тест-драйв ездили? Почувствовали,что управление,значительно комфортнее Пыльника?
     
    Александр Сургут и I Can Fly нравится это.
  4. I Can Fly

    I Can Fly Интересующийся

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    18
    Имя:
    Артём
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 AT
    Не, я в Московской области живу. По Москве много ездить приходится, но во дворе дорога ужасная (особенно зимой).

    Про улучшенное управление слышал в обзорах, геометрию кузова тоже изучил. Всё устраивает. На тест-драйв в сентябре, и после него буду покупать. Как раз хотел рулевое управление оценить - в Дастере в поворотах завалы автомобиля большие (хоть и предсказуемые). Каптюр так не раскачивается?
     
    Александр Сургут нравится это.
  5. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    Если зимой дороги не чистят,то проехать бывает сложно.Тут нужен 4х4.
    Каптур значительно комфортнее в поворотах,крены есть,но не критичные.Главное,отличие,что в руль не отдает,как на Пыльнике,от дорожных неровностях.Точнее,почти всегда,не отдает.
    По существу,движок,ходовая все та же,только кузов новый.По динамике,хуже Пыльника.
    Передние широкие стойки мешают обзору,надо становится..пингвином..либо прильнуть к рулю,либо к боковому стеклу,чтобы видеть лучше.
    Но это дело привычки.
    В Пыльнике,чуть не главная проблема была,это широкий порог,о к-й все вытирали свою одежду.
    В Каптуре эта проблема решена,и о ней можно забыть,как о страшном сне. :smile:
    У вас серьезных проблем в Пыльником не было? Отказ датчиков,масло сопит через крышку клапанную,втулки стабилизатора быстро выходят из строя,из под трубки дренажной кондишена течет в салон?
     
  6. I Can Fly

    I Can Fly Интересующийся

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    18
    Имя:
    Артём
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 AT
    Ну к порогу за первый год привык (в отличие от пассажиров:crazy:), так что брюки почти не пачкались, но по нему есть неприятный нюанс - при посадке часто приходилось ставить на него ногу (видимо, как раз, чтобы брюки не пачкать), и он обтёрся по краю, что заметно вблизи - чёрная полоса на серебристой краске.

    Технических проблем не было ни одной (тьфу тьфу тьфу) - машина более чем за 100 тысяч км показала себя на отлично.
    По гарантии красил пятую дверь (краска под конец третьего года эксплуатации в местах за декоративной накладкой и на изгибе под стеклом начала шелушиться), да менял значок Рено (начал облазить).
    Остальное - только расходники.
    Потом, если (когда) пересяду на Каптюр, в своём бортовом журнале распишу подробней про владение Дусей. В целом за 4 года - в основном положительные эмоции.
     
    Александр Сургут и dragon772 нравится это.
  7. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    100 т. без поломки это отличный результат! К этому пробегу многие меняют:
    амортизаторы,втулки стабилизатора,подшипники ступиц,прокладку крышки клапанной,колпачки маслосъемные.Просто удивительно,что реношный мотор все выдержал,и ни разу сбоя не дал.
    Хром облез это проблема почти любого авто.Краска облезать...не обезжирили поверхность на заводе,когда красили?
     
    Александр Сургут нравится это.
  8. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    В Логане как бы так же вообще-то :smile:
     
  9. I Can Fly

    I Can Fly Интересующийся

    Регистрация:
    18 авг 2016
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    18
    Имя:
    Артём
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4x4 AT
    Честно говоря, не знаю причину этого. Когда в кузовном принимали, сказали, что такая проблема появляется у всех (как и трещины краски на крыше). Просто не все замечают это в период действия гарантии.
     
    Александр Сургут нравится это.
  10. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    Стоп! Если трещина в районе рейлингов на крыше,это слабая конструкция кузова,было признано производителем.В этом место двойной шов,стали делать,чтобы усилить конструкцию.
    Хорошо,что вашему авто удалось,почти,избежать этого:
    http://renault-drive.ru/base/renault-duster/naibolee-chastye-problemy-renault-duster.html
     
    I Can Fly нравится это.
  11. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Да, действительно, было слабое место в районе рейлингов, но касалось это автомобилей выпуска до конца 2012г. В конце 2012г. уже были приняты меры (доп.шов) и автомобили 2013г. уже этим не страдали.
    А вот что касается сколов (причем часто очень больших) под накладкой DUSTER на задней двери - это до сих пор актуально почти у всех. На Drive2 есть ребята, которым по гарантии уже 2 раза перекрашивали. Лично у меня тоже есть эта проблема, но бороться с ней до конца гарантии точно не хочу. Непосредственно перед продажей авто займусь всеми сколами.
    Как писал один местный форумчанин - езде это не мешает !
     
    Александр Сургут нравится это.