Но не как про тексет или эксплей. И по сей день про них не слышно. Совместные сборки это рынок сбыта и удешевление продукта. Целиком Каптур французской сборки стоил гораздо дороже чем нашей московской сборки. Это основа для инвестиций.
Как раз они лицензии и получили. "КАМАЗ и американская Cummins подписали соглашение о передаче российской компании лицензий на производство дизельных двигателей стандарта "Евро-6"". «Mерседес-Бенц» предоставит КАМАЗу технологию производства кабин Axor для среднетяжелых грузовых автомобилей.."
Вторая попытка: "Технический регламент Таможенного союза, куда входит и Россия, с 1 января 2015 года запрещает эксплуатацию автомобилей с зимней резиной с шипами в летние три месяца. Документ не допускает и использование летней резины в декабре, январе и феврале. Таким образом, техрегламент позволяет на летних шинах передвигаться с марта по ноябрь, а на зимних с шипами – с сентября по май. На зимней нешипованной резине ("липучках") можно ездить весь год." (https://ria.ru/economy/20161019/1479576520.html ) Закона пока нет, поэтому руководствуемся вышеприведённой байдой и собственной сображалкой.
Спасибо большое))) это я тоже уже нашла и вникла))) но пусть это остаётся тут, вдруг я не одна такая, не следящая за ситуацией)))
А штатные? Что за резина? Написано all season, в нете кто что пишет. Понимаю, что глубокой зимой на них не камильфо, а сейчас? Ночью минус 3-10, днем до плюс 14
Я спокойно отъездила на них эту морозно-снежную неделю ( каждый день по 100-150 км) прекрасно оттормаживали. А @Campan вообще всю зиму провел на них в Питере.
Последние недели на штатном Пирелли. Никаких проблем . И снег и лед... по барабану. Машина в режиме AUTO