В руководстве я читал 75кг нагрузка на крышу. А так очень сильно помогает. Если не лыжи и борды, то одеяла, подушки, удочки, надувные кровати (в общем, все что легкое и объемное). Прошлым летом ездили в Териберку (Левиафан там снимали) + Соловецкие о-ва, так бокс нереально помог. Нас было 4 человека + ну и груз (палатки, посуда, спальники). Без бокса нереально было бы. В этом году хочу еще платформу для великов на фаркоп купить. А то ездим по офигенным местам и даже не покататься на великах.
Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля. Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин): 1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам. 2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру. 3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам. 4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки. 5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.
Откуда вы это взяли? Я не спорю, может я и попутал с нагрузкой на фаркопе. Завтра зайду в гараж, посмотрю книжку, отпишусь.
Обидно будет, если крыша может взять 75кг, а АПС делает рейлинги лайтовые на 50кг. Завтра посмотрю. Ну или кто то раньше сфоткает из книжки данные.
Теска мне тоже хотелось бы рейлинги но полноценные а не декоративные ля двух пар лыж. И с такой ценой я тоже не согласен.
Ок, давайте завтра посмотрю мануал и отпишусь. И будем думать. Если что, напишем в АПС с вопросом. А пока мы только делим шкуру неубитого медведя: у вас данные на 50, а я помню на 75кг.