А вот тут лучше уж получить исчерпывающий ответ от АПС. Пока на сайте у них указана четкая цифра и она отличается в 2 раза от вашей цифры.
Buba зачем спорить с создателем этих штук. Есть желание возите 100кг. Машина у каждого своя и бережет он её по своему.
Это скорей всего на поперечинах которые продает ОД. Там и крепятся они по другому. И нагрузки на другие части крыши.
Ну вы сейчас как бравый юрист рассшифровываете гос закон ))) Написано черным по белому ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА КРЫШЕ.
Да ради бога. Просто выпуская мануал рейлинги в расчет не брались их просто не было в жизни. Их сделала сторонняя фирма, в свою очередь она обозначила свою цифру 50 кг. А так решать Вам. Про юриста сильно меня так ни кто еще не называл. Я подумаю может пора начать калымить.
Обидно, что сторонняя организация обозначила свою цифру "от лампочки". Заставляет задуматься, что делали тяп ляп. А насчет перекладин, так их отозвали! И на них тоже рассчитывать мало приходится. Смотрю щас на крышу каптура изнутри и снаружи: Швы, к которым крепятся рейлинги несут нагрузку на стойку крыши так же как и оригинальные поперечины. Вряд ли тут дело в варианте креплений. Скорее всего сами рейлинги из хренового материала. Но посмотрим, что отпишут реальные покупатели!