Если надо заменить аккум на Каптуре, то, как обычно, есть два пути: 1. Пойти к ОД и купить новый, штатный аккум. Ценник будет - что надо. 2. Купить аккум самому, исходя из своих хотелок, но с учетом размеров и полярности аккума, само собой. Кому как, а мне ближе второй вариант Например, на шкоде, я поставил чуть более емкий и шустрый аккум (было 60Ач/480А стало 63Ач/610А). Там такая процедура была проста как валенок - снял старый, поставил новый и все работает! Каптур чуть сложнее. В нем есть штатные системы запуска, которые кроме времени между пусками и температурой мотора, следят и за состоянием аккума. Все как у взрослых! Я систему привязки аккума первый раз увидел на ауди аллроад 2008гв, когда владелец купил новый аккум, а а/м ему сказал "Фигвам однако, пропиши аккум!" ... Итак, заходим, как обычно в ddt4all, переходим в нештатный T4_VS_BCM_DDT2000_SW16_3 и смотрим раздел EnergyManagement, и о чудо! видим параметры аккума!!! На сегодня фсё!
Неее. А в чем проблема? Стоит 70А... почему надо обязательно брать другой меньшей емкостью? Снять-поставить - нет проблем
Без прописки надо ставить точно такой же аккум - 70Ач на 720А пусковых. Я обычно ставлю чуть большей емкости. А почему могут быть проблемы? Там чуть ниже обведенного - еще один параметер, в процентах который - 70%. Как я понимаю, мозги оценивают остаточный заряд аккума при автозапуске... А ставить можно что угодно, и даже не прописывая. Но как поведет себя система автозапуска в этом случае - знает только автор кода конртоллера...
т.е. получается если емкость 70% - это 504 А/ч то заведется, если просядет - то колом встанет и автозапуск не сработает... Но машина заведется с кнопки....Так ?
Не факт. Бывают акции у Рено и частенько. Я когда на Сандеро менял, то у дилера вышел за 5200 французский (а не украинский, который с завода был) , при этом в магазинах с такими параметрами других производитеоей выходил подороже. И дилер гарантию на аккум даёт больше, чем магазины. Мне тогда дали толи 2, толи 3 года, не помню, продал машину раньше.
70Ач*70% = 49Ач Скорее так - если емкость аккума станет меньше 70% полного, то автозапуск прекатит заводы, что бы можно было запустить с кнопки. В случае установки аккума большей емкости, например, 84Ач, если его не прописать, мозги будут ориентироваться на старую полную емкость (70Ач), не учтя, что текущий аккум может выдать чуть больше.
Даже те акции, что я видел той зимой у Рено про аккумы, они выходили в цене не дешевле новых в "других" магазинах. А с учетом желания установить более емкий аккум - и вовсе нет вариантов
Пришло сообщение с MY Renault об аккумуляторе для дастера ОТ 4500 руб, позвонил узнал новый акб без скидки 6846 руб, со скидкой 5476 руб. Гарантия 2 года. По теме: кто-то реально сталкивался с необходимостью прописывания? (у Тюменского лося 77Ач, ток 640 А, а у кальциевых соотношение ач к току в А уже повыше.