1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Динамика каптюр - достаточна или нет

Тема в разделе "В ожидании Renault Kaptur", создана пользователем Максим07, 6 июл 2016.

?

Для Вас важна динамика ?

  1. Однозначно да !!!

    75,6%
  2. Нет !!! Никуда не спешу, за фурой попылю...

    15,9%
  3. Мне все равно - мне 72 года, а картоху с дачи в любом случае довезу

    8,5%
  1. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    +ую
     
  2.  
  3. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Аше не обкатал. Терпение, Господа!
     
  4. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Замер естественно по GPS?
     
  5. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    ну попробую что-нить с этим вопросом решить
    разумеется специально покупать его ради теста я не собираюсь
    если есть варианты как это сделать скажем имея под рукой телефон, валяйте
     
  6. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    4hDr3y нравится это.
  7. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    На основании чего тогда делался вывод о разгоне до сотни? Смотрим на спидометр и отсчитываем секунды?
     
  8. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    А я делал какие-то выводы по разгону в отношении Каптура? Вот прям выводы? И сколько у меня получилось?
     
  9. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Ага.
    "За 11-12 секунд я на Логане 102 л.с. до сотни разгоняюсь. После обкатки практически уверен что на Каптуре в 10-11 уложусь. А вот автомат из 13 вряд ли вылезет."

    Интересно, все-таки как замер на Логане производился? Учитывая, что обозначен диапазон, а не конкретное время, замер производился методом устный счёт?
     
  10. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Ну так тут вывод по Логану. Про Каптур пока субъективное предположение. Замер делал по секундомер, отсюда и диапазон. Погрешность взял в 1 секунду.

    По Каптуру я уже сомневаюсь в 10 секундах из-за трогали со 2 передачи. Но хуже Логана уж всяко не должен ехать.
     
  11. Ш. Деточкин

    Ш. Деточкин Наш человек

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    599
    Баллы:
    100
    Адрес:
    102 регион
    Авто:
    Renault Kaptur Drive + пакет климат, 2 л. АКПП 4WD, белий-белий
    Интересовала именно методика замера, без разницы на каком авто. По секундомеру большая погрешность - нажатие на педаль газа и на кнопку секундамера все равно не происходит одновременно.
    Тем более если ориентироваться на показание спидометра, который также имеет свою погрешность.

    Поэтому эти выводы ОЧЕНЬ приблизительны. В таком случае действительно лучше ориентироваться на паспортные данные производителя (уж коли верим данным спидометра от производителя)