Колеса как раз буксовали, значок не загорался, обороты не снижались. Есп срабатывало только при первых пробуксовках.
Пока для себя не вижу смысла отключения ЕСП. За 4 месяца эксплуатации был один случай, когда заглох, но я в сугроб заезжал медленно, потом сразу завелся, газанул посильнее, и с буксующими обоими колесами заехал легко. Мне кажется, что у нас хорошо ЕСП работает и при хорошей пробуксовки подтормаживает это колесо, чтобы передать усилие на другое. Но это догадки лично мои.
ЕСП мешает ходом преодолеть препятствие. К примеру где нужно разогнаться и пролететь шнягу на 2й передаче. С ЕСП, Вы там шлифанете и сядете прям по середине сугроба, где на 1й уже ни туды и ни сюды. Там, где Вы на 1й шлифовали, выше писали, ЕСП вам наоборот помогает.
Со второй трогаются на шестиступке, там первая короткая для бездорожья. Вроде как даже в мануале написано, трогаться со второй.
Да тронуться можно с любой, вопрос в том мешает есп или нет. Мне лично не мешает, брал передний привод осознанно, потому что 90% моего пробега это дорога, даже несмотря на то, что я охотник и рыбак. Поэтому я лучше лишние 100 метров пройду пешком, чем буду полдня машину толкать. В остальном, где нужно зимой я проезжал, есп мне не мешало.
В теме в основном обсуждаются машины с двигателем 1.6, где нет кнопки отключения esp. Так вот на 2х литровой кнопка есть и в обзорах видел, что нажимая на кнопку сначала отключается пробуксовка, а затем при дальнейшем удержании кнопки и система стабилизации. У меня же появляется сообщение только об отключении пробуксовки и при удерживании кнопки она снова включается. У кого также?