1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Для чего брать кроссовер с моноприводом?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Serdjo79, 12 авг 2016.

  1. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Если автомобиль ездит 99% по асфальту , гравий то и передний привод само то . Бывают случаи вылазки на пикники 2-4 за лето , то можно и цепи прикупить . Дастеров передне приводных тоже много продано , и они не чувствуют себя ущербными.
     
  2.  
  3. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Как только на буксование начинаешь тратить бензина больше, чем экономишь на отсутствии приводов и редукторов, а времени на откапывание больше, чем на прогрев – уже нужен (утрирую, но мысль примерно в этом).

    И не забывайте: у Вашего Джимни мосты и рама – на нём можно и в сугроб. На кроссовере же парковка в незнакомый сугроб чревата пробоем поддона и травмами по дну, т.к. у многих вместо защиты пластиковый - а то и войлочный! - обтекатель и просвет «с ладошку» (не о каптере речь). Да и пороги с бамперами не располагают, глушаки часто из-за редуктора в корме мешком висят - мешают. При необходимости некоторых даже дернуть толком не за что, т.к. петли глубоко под брюхом и приварены абы к чему - лямкой бампер ломает, а то и железо мнёт.

    Вообще, понятно, что полный привод решает. Но по теме могу сказать, что кроссоверу полный привод не обязателен и часто он там не оправдан.
     
    Каптёр нравится это.
  4. astoa

    astoa Активист

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Хенда Гетс 1.4, Каптур 1.6 Стиль
    Это, смотря, где Вы живете. У нас уже сколько лет подряд и снега мало, а тот, что есть, быстро сгребается и вывозится. Т. е., так, чтоб на обочине лежал сугроб и надо было бы искать парковку.... трудно представить.
    Если что, я москвич.
     
  5. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    ну, не знаю, последней зимой после каждого снегопада минимум 2 дня - парковка через снежный отвал и дома, и у работы.

    ну, мы то конкретно про Каптур говорим, а не о теории.
    на счет экономии на редукторах - так ничто не мешает перевести выключатель в положение 2WD и не тратить практически ничего лишнего.
    вопрос еще и в том, что независимая подвеска позволяет меньше тормозить перед поворотами, меньше разгонов - меньше расход :smile:

    а в незнакомый сугроб нужно в любом случае осторожно заезжать, иначе и Джимни легко на брюхо посадить... да и бампера то пластиковые...
     
  6. Victor

    Victor Наш человек

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    650
    Баллы:
    100
    Авто:
    Kaptur 4х2 1.6 МКП и Arkana 4х4 1.6 МКП
    Автор темы теоретизирует обо всех, насколько я его понял: Каптюр ни разу нигде у него не звучал, зато звучал ценник больший моноприводного Каптюра.

    Относительно Каптюра - кстати - я спорить не стану. Он и Дастер - те кроссоверы, что дают и нормальный просвет, и подвескутолковую. На них - пожалуй - полный привод оправдан. Потому в ответе Каптюра намеренно избегал. И то монопривод во многом актуален.

    Так и оба редуктора, и карданный вал, и приводы со шрусами всегда вращаются: и в 2WD тоже - хабов же на кроссовках нет. Приходится их крутить, да еще лишний центнер массы возить. Расход в 2вд поменьше, чем в 4, но это все равно больше, чем у монопривода. Вот и вопрос - если за год из постоянно включенного "2WD" в "4WD" переключился раз пять (да и то обойтись бы смог) - оно того стоит? Живу на северах, если что - о сугробах знаю не понаслышке.

    Настоящий железный джЫп с площадками под хай-джек, силовыми бамперами и лебедками - другое дело. Там полный привод нужен. Другой вопрос, кому нужен сам этот джип? Да и я не на офф-роуд-форуме.
     
    Каптёр и Иришка нравится это.
  7. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Тебе нужен Jimny :smile:
     
  8. Каптёр

    Каптёр Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    1.689
    Симпатии:
    1.402
    Баллы:
    120
    Сурово, но правдиво.:good2:
     
  9. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    не, Jimny конечно офигенен в городе размерами своими, но зависимые подвески по кругу с мостами... дюже по трассе неудобно и неспешно, а трасса - это где-то 35% моего пробега.

    в момент покупки да, был нужен именно внедорожник, сейчас достаточно кроссовера с более-менее высоким бампером и способный к парковкам в сугробах.
     
  10. astoa

    astoa Активист

    Регистрация:
    10 июл 2016
    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Хенда Гетс 1.4, Каптур 1.6 Стиль
    Интересно, а кто-нибудь вообще подумал, что еще лучше - это самосвал? На Вашем Джимми Вы хоть полтонны песка на дачу довезете? То-то и оно! А на самосвале - 5 тонн в легкую!
     
  11. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    Причем тут вообще Jimny? Он вообще был как сравнение того, что можно сделать на мордоприводе с трудом и аккуратно, а на полном - просто нажав пару кнопок.