Еще раз. Коробке где-то примерно "с секунду" нужно для того, чтобы перейти в режим D из состояния парковки. Включение первой передачи на стоящем автомобиле сопровождается характерным толчком в трансмиссии. После этого желательно еще некоторое время постоять на месте (несколько секунд хотя бы) - дать спокойно распределиться маслу по каналам. И только тогда уже трогаться с места. Если уж прям совсем быстро надо, то в любом случае пытаться трогаться с места можно только после того самого характерного толчка, не раньше. Иначе - если нажать на газ раньше, до толчка - будет ударная нагрузка на клапана, которые у нас и так хлипкие. Вот если у вас после толчка еще что-то машину удерживает, тогда аномалия какая-то, да.
Главное толчок прочувствуйте. Для полной ясности можно попереключать режимы с D на R и обратно - обратите внимание, что есть задержка между тем, как селектор установлен в нужное положение и тем, когда коробка реально отрабатывает команду. Вот когда дернулась там машина в недрах своих, тогда едем.
Гидромеханика в принципе не любит, когда режимы туда-сюда перключают. Она заточена под постоянную циркуляцию жидкости по всей системе (должна быть постоянно "в натяге"). А при первом включении D без толчка практически не бывает (создаётся этот самый натяг и люфты выбираются). Её смысл как раз в том, чтобы включить D и не менять режимы при остановках на светофорах или в пробках. (Всякие DSG как раз лучше переводить в нейтраль, но там чистая механика) Повторюсь: не любит она, когда "теребунькают" рычаг. Ну если уж очень нужно, то можно, конечно, и в ручном режиме переключать скорости (по грязям-снегам-подъёмам-спускам). Это уже другая езда.
Может быть машина стоит немного под уклон и срабатывает система помощи при трогании в горку? Как раз похоже. Когда стоишь на подъеме, отпускаешь тормоз, а машина стоит на месте. Не откатывается назад и не трогается вперед. Это продолжается 1-3 секунды, потом давление в тормозной системе постепенно падает и дальше возможны два варианта. Первый - уклон небольшой, и машина начнет потихоньку заезжать в горку даже на холостом ходу. Второй - уклон большой, тогда машина начнет потихоньку скатываться назад. Есть еще третий вариант, когда машина застынет в равновесии, но это редко. Трогаетесь в горку?
Просто этот автомат тупой. Включаешь драйв, и только через секунду-две включается скорость( происходит толчок).
Да что же вы так навалились на DP8 , нармальный автомат , ни чем кроме количества передач не отличается от других . Отлично сбалансирован с полным приводом Дастера и Каптура .