Я на эту тему уже и с Автофрамосом пообщался. Все пустое, заботу проявляют, од напрягают, но пока не докажешь - до-свидули!
ОД про такую проблему вообще не знает. В Рольфе утверждают, что я такой первый нашелся. Ошибок на вариаторе нет, а негатив есть. Я уже вроде как привык и стараюсь не обращать внимания, жду когда развалится, тогда можно будет предьвить на полную катушку)))
Доказать-то не хитро, в современных мобильниках есть довольно точный акселерометр. Закрепляешь телефон горизонтально, записываешь график ускорения при разгоне на ровной дороге, высылаешь скриншот. Я так однажды помог владельцам буксиров общаться с судостроителями, поставили бутылку потом
Добрый день, форумчане. Кто-нибудь читал руководство? Наш вариатор работает в трёх режимах. Собственно вариатор... Работает только при нажатии на педаль газа НЕ БОЛЕЕ 30% её хода. При нажатии на педаль более 30% её хода, коробка ИМИТИРУЕТ работу автоматической восьмиступенчатой!!! коробки передач. Не с этим ли связан ваш затык??? После плавного разгона в вариаторном режиме, вы прожимаете педаль глубже и коробка, адаптируясь к новым условиям, двигает шкивы в определённые положения, в связи с чем поток крутящего момента падает. Это и есть ощущение "парашюта" или "якоря", о котором вы говорите. И только после того, как шкивы зафиксированы, опять подаётся крутящий момент на колёса и чувствуется пинок под зад. Для того, что бы понять, что коробка перешла в режим автомата, посмотрите, как прыгают обороты движка при "переключениях" передач. Никаких отличий от автомата в его классическом виде. Ну, а третий режим работы нашей коробки-это имитация обычной шестиступенчатой механики...
Та же самая ерунда. Звук, как будто под капотом маленькая детская полицейская машинка включила сирену, причём в машинке, видимо, садится батарейка и звук такой грустный, тоскливый... Мне её так жалко всегда... Покормить хочется... Думаю, париться не надо. Мяукает и пусть себе мяукает.
Как раз при плавном разгоне это ощущается гораздо сильнее, чем при более интенсовном. Самое интеренсное, что режимы работы вариатора нам должен обьяснять дилер, а не мы друг другу. А дилер про это ничего вообще не знает))))
Ну, у дилера другие заботы. Впарить побольше машин и получить зарплату. Дома жена и дети. Они хотят кушать. А про работу вариатора, это я досконально начитался, когда выбирал машину. Слишком интересно было, что за зверь и с чем едят. Я в своём бортовом журнале уже писал. Повторюсь. То, что нарыл в интернетах... Этот вариатор был разработан специально под НАШ автомобиль. Доводкой его и настройкой мозгов занимался Никита Гудков. Журналист Авторевю, гонщик, а нынче сотрудник компании Рено. За образец брались вариаторы Ауди и Мицубиси. Никита постарался придать повадкам нашего вариатора лучшее, что можно было от него добиться. Экономичность, эластичность, и приемистость. На мой взгляд, ему это удалось. Сам езжу на вариаторе. Рад и счастлив. Покорять Большие и Малые Каки я не собираюсь. А для движения по городу, да и в деревне зимой, где, хоть немного укатана дорога, самое то.
Все может быть, но насколько я изучал данный вопрос, это стандартный ниссановский вариатор, адаптированный реношниками (исключительно настройками) под наш мотор. Полностью согласен, для езды по городу и если не влезать в разные Каки, его хватает более чем. Леха, а какой у тебя расход в городском режиме?