1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Еще раз. Коробке где-то примерно "с секунду" нужно для того, чтобы перейти в режим D из состояния парковки. Включение первой передачи на стоящем автомобиле сопровождается характерным толчком в трансмиссии. После этого желательно еще некоторое время постоять на месте (несколько секунд хотя бы) - дать спокойно распределиться маслу по каналам. И только тогда уже трогаться с места.

    Если уж прям совсем быстро надо, то в любом случае пытаться трогаться с места можно только после того самого характерного толчка, не раньше. Иначе - если нажать на газ раньше, до толчка - будет ударная нагрузка на клапана, которые у нас и так хлипкие.

    Вот если у вас после толчка еще что-то машину удерживает, тогда аномалия какая-то, да.
     
    пёс и Jerry66 нравится это.
  2.  
  3. Jerry66

    Jerry66 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur style 2.0 акпп рыжий с черным верхом
    Вроде всегда жду, но завтра обязательно подольше с включенным драйвом посижу. Спасибо за совет:smile:
     
    пёс и IchibanZ нравится это.
  4. crum

    crum Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    484
    Баллы:
    70
    Авто:
    Kaptur 4WD
    Главное толчок прочувствуйте. Для полной ясности можно попереключать режимы с D на R и обратно - обратите внимание, что есть задержка между тем, как селектор установлен в нужное положение и тем, когда коробка реально отрабатывает команду. Вот когда дернулась там машина в недрах своих, тогда едем.
     
    пёс нравится это.
  5. Jerry66

    Jerry66 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur style 2.0 акпп рыжий с черным верхом
  6. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Гидромеханика в принципе не любит, когда режимы туда-сюда перключают. Она заточена под постоянную циркуляцию жидкости по всей системе (должна быть постоянно "в натяге"). А при первом включении D без толчка практически не бывает (создаётся этот самый натяг и люфты выбираются). Её смысл как раз в том, чтобы включить D и не менять режимы при остановках на светофорах или в пробках. (Всякие DSG как раз лучше переводить в нейтраль, но там чистая механика) Повторюсь: не любит она, когда "теребунькают" рычаг. Ну если уж очень нужно, то можно, конечно, и в ручном режиме переключать скорости (по грязям-снегам-подъёмам-спускам). Это уже другая езда.:russian ru:
     
    Campan, пёс и crum нравится это.
  7. Vobla

    Vobla Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Может быть машина стоит немного под уклон и срабатывает система помощи при трогании в горку? Как раз похоже. Когда стоишь на подъеме, отпускаешь тормоз, а машина стоит на месте. Не откатывается назад и не трогается вперед. Это продолжается 1-3 секунды, потом давление в тормозной системе постепенно падает и дальше возможны два варианта. Первый - уклон небольшой, и машина начнет потихоньку заезжать в горку даже на холостом ходу. Второй - уклон большой, тогда машина начнет потихоньку скатываться назад. Есть еще третий вариант, когда машина застынет в равновесии, но это редко.
    Трогаетесь в горку?
     
    Campan и пёс нравится это.
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Просто этот автомат тупой. Включаешь драйв, и только через секунду-две включается скорость( происходит толчок).
     
  9. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Да что же вы так навалились на DP8 , нармальный автомат , ни чем кроме количества передач не отличается от других . Отлично сбалансирован с полным приводом Дастера и Каптура .
     
    El_Barto, Jerry66, IchibanZ и ещё 1-му нравится это.
  10. Jerry66

    Jerry66 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur style 2.0 акпп рыжий с черным верхом
    Неее:smile: Это по ровному и после включения драйва. Наверное я и правда нетерпеливый:smile:
     
    Vobla нравится это.
  11. Jerry66

    Jerry66 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur style 2.0 акпп рыжий с черным верхом
    Оказалось, что я нетерпеливый:smile: Артем, спасибо:wink3:
     
    crum и Vobla нравится это.