Единственный минус автомата по мне это то что нельзя в раскачку как на механике например вылезти если где то застрял, да и то умудрялся раскачать и вылезал, остальные только плюсы, просто вы не умеете на нем ездить, на автомате можно играться педалью газа и не давать переключить скорость автомату, или наоборот резким нажатием переключаем на пониженную, так же можно в критических случаях перейти на механическое управление. А как на круизе ездить по Москве с автоматом удобно, одной педалью пользуешься, газ можно не жать.. В основном по пробкам то и передвигаешься, даже на дачу и с дачи едешь опять в пробке.. мой выбор автомат
А плюс механики на трасе на обгонах, плетёшься в колонне, появилось окно, включаешь ту передачу какую считаешь нужной, тапку в пол и как ты хочешь можешь переключится хоть по оборотам хоть по моменту. Не надо ни чем играть, механика даже по характеристикам быстрее.
Поясните, это что ??? Если сел аккум, то хоть автомат, хоть механика. И еще, если ваш выбор механика, то не нужно думать, что те кто ездит на автомате недоразвитые. Я не в одном посте не писал что механика это гумно. Что аккп гуано и не для бездорожья, расскажите это владельцам прадо, паджеро, ленд-ровера и т.д. Поймите что на механике свет клином не сошелся, и уважайте выбор не только свой.
На акпп не нужно ничем играться. Плетешься за колонной, появилось окно, нажимаешь педаль в пол и понеслось. И не нужно делать ни каких лишних телодвижений. По городу когда ездишь, сразу понимаешь что со светофора поехал механик, приходится при разгоне со светофора оттормаживаться что бы не догнать любителя мкпп, пока он там колдует с передачами
Да ни кто не считает вас недоразвитыми, каждый выбирает исходя из условий эксплуатации. Перечисленные вами авто имеют раздатку и понижайку. У нас же в коробке автомат передаточные числа первой передачи равны второй скорости у механики. Поэтому у механики первая скорость считается как бы пониженной . Давайте жить дружно.
Ну уж тут всё от умения зависит, и как газульку жать. По крайней мере разгон до соточки с мкпп быстрее. Ещё есть разряд водителей, гонщики светофорные и тут от трансмиссии ничего не зависит. Тут решают всё заниженные Приоры и Марк 2.
На ручке выбрал передачу около трёх тысяч оборотов двигателя, и тут уже имеешь почти максимальный момент который у нас на четырёх тысячах. Тапка в пол и поехал. Двигатель то уже раскручен.