там опять будут про неинтересную мне хрень флудить. я остальные темы во флудилке даже не читаю, нету у меня столько времени.
Не не на всех маркетинг и реклама действует . Автор молодец хорошо все разложил. https://www.drive2.ru/b/470696256000230110/
вы точно открывали прайс? Крета за 1 109 900 да и колхозить ДХО не надо, они уже есть. с нормальным светом. и к тому же имеем автомат, а не варик.
на форуме Кретоводов, хрен запостишь такую ссылку. хотя там вообще не запостишь ссылку, если только ты не расово верный. применив хитрость можно запостить, вот только www.drive2.ru будет заменён на запрещённая ссылка. что-то ржу и не могу остановиться. слегка изменив ссылку удалось запостить. мой пост провисел минут десять, после чего был удалён, а мне выписано предупреждение.
Я открыл конфигуратор на офф сайте. Про ДХО, да, забыл совсем что они теперь сделали норм фары (раньше линзы и ДХО были только в ТОП пакете). 1109900 - вы +5000 рублей за цвет забыли
Уже писал как-то, что взял Каптюр, до этого был Солярис, а еще до этого Дастер... Я знал на что шел когда выбирал Рено, и понимал что такое Хёндэ. Вы спросите: "если выбрал Рено, то чего снова не взял Дастер?" А все просто! В силу жизненных обстоятельств мне нужен полный привод и комфортные опции, в итоге получилось, что если взять Каптюр то я переплачу 130т.рублей, но получу: новый дизайн, красивая оптика, климат-контроль, красивое литьё и много-много по мелочи... Сами понимаете, когда уже готов отдать 1лям за топ дастер, то переплатить 130т.р. за красоту и комфорт не так уже и страшно. Ну а теперь по поводу соляриса, машинка норм, но не за такие деньги... уже как-то писал, что взяв Соляру я не стал статуснее логоновоза.... а стал, наоборот, им завидовать, тому как они умеют делать покупки с умом. Так-то соляра норм, если не разгонятся более 100км\ч, и хотя у меня был рестайл, и вроде там должны были уже давно додумать заднюю балку, все равно машина на скорости ведет себя очень страшно. Я так и не привык к этому ощущению на трассе. А ездить приходилось много. После дастера, и нашего автопрома... соляра повергла меня в шок!!! мне реально было страшно ездить на этой машине... первый раз такое чувство испытал... но это только на скорости свыше 100км\ч, а так по городу до 80 км\ч вполне приемистая. Что касается Креты, то я присматривался к ней, но понял что за красивую оптику и 4х4 я должен еще переплатить 150т.рублей, при этом я опять буду брюхом садится на кочки, забуду о штатном круизе. Машина хоть и с оптикой, но все рано угловато-китайская. Подлокотник не выдвигается... п.п.ц какой-то, даже на соляре выдвигался... а тут вообще не удобно. На каптюре подлокотник-эгоист и этим удобен. Пластик он везде.... такой солярный, что сразу начало тошнить... с его фактурой, которую хрен очистишь... не дай бог тряпкой помыть пластик сразу мелкие ворсинки осядут в этой фактуре, которые от туда потом долго не выходят.... В итоге пришел к выводу, что меня хотят развести на бабосы и подсунуть недомашину, за которую нужно переплатить при этом не получить норм кросовок......... Понял, что хотят купить меня за счет кажущегося более дорогого интерьера.... в общем имея опыт владения соляры, не повелся и взял Каптюр. По поводу рейтинга продаж Креты, то тут все ясно, все уже поняли... крету берут в дешевых комплектациях... с колпаками на штамповках и т.д. А вот Каптюр берут дорогие модели.... на дешевые комплектации обычно не заглядываются, так как эти люди больше смотрят в сторону Дастера. У Хёндэ нет еще одного бюджет-кроссовера, поэтому Крета в топе. Если сложить продажи Дастера и Каптюр, то Рено имеют хороший кусок пирога. Но когда сравнивают продажи почему-то обычно забывают про Дастер, а он конкурент именно дешевой комплектации Креты.
Давно не могу понять кому кроме маркетологов интересны количественные показатели продаж? Когда я делаю свой выбор, то подобную характеристику вообще не учитываю. А то будет как в анекдоте про Ламборджини и Логан . Samsung тоже в разы больше смартфонов продаёт, но прибыль и аура у Apple куда больше. Меня больше интересовали доступные мне опции в машинках и итоговая стоимость владения за 3 года с процентами, страховками и налогами т.к. оформлял в кредит. Тот же Йети вдруг на 270т.р вырвался вперёд.
а с чего вы взяли, что это лучше? кстати, на выходных видел таки крету в таком исполнении (или в максималке, не знаю), короче с дхо и задними светодиодами. так она смотрится хоть чуточку интересней, но вот какаш коричневый её цвет - это ахтунг полный. и этим все сказано про независимые оценки креты и их форумы.