у них не было машин на цепях, только на браслетах. в ролике, что вы запостили только полный привод с номерами 042 и 288. принцип работы вариатора не подразумевает долгой работы под нагрузкой (перегрев-отключение), а работа на низких скоростях приводит к резком расходу ресурса, как и пробуксовки. спасибо, затупил. вот первая https://yandex.ru/maps/-/C6a7vLJX , если интересно, то и другие запостю. на остальных ссылках градусов нет на знаках, но от этого они положе не стали. ссылки приводил к тому, что вы писали, что и близко таких нет. кстати, оценивать снятое на широкоугольный объектив не правильно из-за перспективных искажений. согласитесь, что заехать в гору на 50+ и на 5-10 км/ч разные вещи? вы уверены, что не перегреется вариатор? есть полный и в 50%. думаю вы его видели. что могло помешать? допустим она заехала на тот же уровень и начала шлифовать. можно спокойно спуститься и поехать в объезд, а на вариаторе стой жди пока остынет.
д, что вы всё читаете по диагонале. разговор был про то, что нет таких на дорогах общего пользования. вы по серпантину с какой скоростью ездили?
300 км за 8 часов На некоторых участках ехал, а на некоторых пешком было быстрее... Там знаете какие пробки? Особенно когда тошнишь 5 км/ч за груженным Камазом который пытается в горку забраться...
Это да вариатор, особенно от ниссана (см. как он устроен) прекрасная трансмиссия, которая надежная, экономичная и быстрая Быстрее сдохнет корейский автомат...
Возможно, ролик уже заменили, брал из статьи, и точно помню, что там были и 1.6. Цепи как хотите так и называйте, суть от этого не изменится. Вы его сами проверяли? У дрома он и по снегу колесил, и по заснеженным горками взбирался. Расход ресурса чего? Масла в вариаторе - может. Но и у автомата он так же расходуется, и обе трансмиссии номинально не обслуживаемые, так что их ресурс будет зависеть только от того как вы их будете обслуживать. Пока не проверил, не могу сказать с абсолютной уверенностью. Но там видно, что большой уклон у дороги не все время, в остальных местах уклон выглядит не больше, чем у нас, где каптюр не только спокойно едет, но и разгоняется. Отсутствие радиатора у вариатора - это конечно конструктивный косяк для наших дорог, да. Но у него есть огромное количество плюсов относительно гидротрпнсформатора креты. Но я так и не увидел как вышеуказанная крета туда заезжает. А 2.0 на полном приводе - это не то же самое.
Поржал, но все-таки автор каптуровод и немного заангажирован. С чего такие утверждения, что очередь за двигателем, подвеской и трансмиссией. Не понятно, т.е. это домыслы, легковерному читателю на уши. И последующая цитата из неизвестно откуда, выделенная курсивом, тоже от агенства ОБС, и кроме рыжиков ни о чем опять же не говорит. Неплохо написано, но это так, ситуационно обусловленный случаями ржавчины выброс выверенных по смыслу предложений, направленный на понижение доверия и возникновение сомнений в качестве продукта потенциального конкурента. Если проще, то заказухой отдает ИМХО
Если тему принудительно чистить не начнут, то можно пари заключать на дату появления сотой или трехсотой страницы. А если принудительно чистить то зачем она вообще нужна.