Honda Dio AF 18 - двухтактный, воздушного охлаждения, вертикальный двигатель. Мощность - 6.4 л/с, крутящий момент - 0.74 кГм/6000 об. м., бензобак - 4 л, маслобак - 0.8 л., передняя вилка - телескопическая, тормоза барабанные. Начало производства - 1988 год. Снят с производства в 1991 г. Honda Dio AF (SR) 27 - двухтактный, воздушного охлаждения, вертикальный двигатель. Мощность - 7 л/с, крутящий момент - 0.73 кГм/6500 об. м., бензобак - 5 л, маслобак - 1.2 л., передняя вилка - телескопическая, тормоза барабанные. Начало производства - 1990 год. Снят с производства в 1998 г. Honda Super Dio ZX AF28 - двухтактный, воздушного охлаждения, вертикальный двигатель. Мощность - 7 л/с, крутящий момент - 0.74 кГм/6750 об. м., бензобак - 5 л, маслобак - 1.2 л., передняя вилка - телескопическая, задние тормоза барабанные, передние - дисковые. Начало производства - 1992 год. Снят с производства в 1996 г. Honda Live Dio AF 34 - двухтактный, воздушного охлаждения, горизонтальный двигатель. Мощность - 5.6 л/с, крутящий момент - 0.64 кГм/6000 об. м., бензобак - 6 л, маслобак - 1.2 л., передняя вилка - телескопическая, задние тормоза барабанные, передние - барабанные. Начало производства - 1994 год. Снят с производства в 1998 г. Honda Dio AF 35 SR - двухтактный, воздушного охлаждения, горизонтальный двигатель. Мощность - 7.2 л/с, крутящий момент - 0.81 кГм/6250 об. м., бензобак - 5.3 л, маслобак - 1.3 л., передняя вилка - телескопическая, задние тормоза барабанные, передние - дисковые. Начало производства - 1995 год. Снят с производства в 1999 г.
Хватит с меня Китая, рама ломается, болты теряются, электропроводка вообще своей жизнью живёт, про ржавчину молчу.
Отвечу вот этим постом от Lucifer, заметь, их в 1998 году сняли с производства, а они катаются до сих пор. Китай три года и труха. Спасибо, просветил.
Китай Китаю рознь , даже в Японии на них катаются . Японский двухтактник орет и дымит . Китайские в основном четырехтактные и ни чем не уступают по надежности . Да и ржаветь там почти не чему кругом один пластик . Раму можно и защитить самому . Это мое личное мнение Просто ни чего Б/У по жизни не покупаю .
У хорошего Китая и цена хорошая, у нас его найти практически нереально. Сужу по квадрику сына, когда через несколько дней маятник задний просто отвалился вместе с колёсами, всё держалось только на цепи. Двигатель вроде и хороший, только почему то болты из картера вылетали. В конечном итоге двигатель отвалился, и стартер отпал. Тоже предпочитаю новое, но это раритет. Все равно убьёт.