Согласен! Но у меня для этих целей есть прицеп. Поэтому и рассматриваю рейлинги в более узком диапазоне.
Моё мнение: с рейлингами и 50 кг максимальной нагрузки смысл бокса отпадает. 50кг минус вес поперечин и самого бокса, остаётся примерно 35 кг. Только если есть необходимость перевозить спальники, подушки, одеяла, ну в общем не тяжёлое, но объемное.
Не только. Лыжи, борд, удочки, резиновую лодку (можно не сдутую). Иногда везешь в машине 4чел, так и вещи не куда положить. Но тут все зависит от того, чем вы сами занимаетесь. Многим машина нужна, что бы просто 5-ую(•) перевозить.
Так в бокс тяжёлые вещи и поднимать то не удобно. А вот объёмные и не тяжёлые, спальники палатки, коляску типа трости, лыжи и прочее очень спасает.
Вот тут интересный материал http://kapturclubs.ru/forum/showpost.php?p=12968&postcount=127 вес самого бокса колеблится от 13 - 23 кг груза грузоподъемность от 50-75 кг http://kapturclubs.ru/forum/showpost.php?p=12963&postcount=123
Интересно, а из какого материала изготовлены "закладушки-зажимы". те, что под молдингом будут стоять? При нашей химии на дорогах как-бы не пошли ржой, чего крайне не хотелось бы.
Ну вы же не на крыше по дорогам ездите. Если уж так бойтесь ржи, то покрасьте их грунтом и замажте литолом. А по виду они оцинкованы
Не то, чтобы боюсь, но и собственноручно создавать очаг возможной коррозии не хочется. И езжу я не на крыше.
Внимание вопрос! Сколько будет стоить установка рейлингов в Логан-Гараже? Глубокоуважаемый Кубик, ответьте пожалуйста.