Вы на писали и про ХМ и про рено, ролик называется движком хендай и там хендай. Зачем мне его смотреть? Если бы сразу написали, что в начале говорят про движки рено - другой вопрос. А сейчас получается, что вы пишите по диагонали. Я не пишу, что крета не въедет, а только о том, что не факт, что въедет. Сам я не пробовал, а прудов нетк. Вы же наоборот пишите, что Каптюр на вариаторе предназначен только для асфальта без каких-либо доказательств, только пишите про какой-то ресурс не понятно чего и так далее. Только предположения на пустом месте.
вы молодец, я тупенький. то что вы показали фигня, если бы и в этих условиях коробка бы отключалась, то варик вообще бы никто не покупал. хотите инфу запостю, как варик отключается при попытке заехать на бордюр. опережу вас в порыве написать очередное опровержения, такого глупого меня, что если заезжать по диагонале, то заскочит без проблем, а так никто не ездит. так я не про это, а про то, что этот заезд равносилен застреванию. заезд в гору так же показывает о проблемах с нагрузкой на варик. о чём я? все же пишут, что буксовать и ездить на малой скорости полезно для варика и проблем не может возникнуть. поэтому с чистой совестью можно съезжать с асфальта. отсутствие видео, где варик загоняют в грязь, лучшее подтверждение того, что он для асфальта. хотя вы можете опровергнуть и за пилить видосик с ездой по грязюке. дайте угадаю, вы этого делать не будите, не потому, что он там не отключится, а потому кто я такой, чтобы ради меня что-то делать. достаточно написать стандартные доказательства: тебе надо ты и ищи, уже сто раз обсуждали и тд.
Ну нет в твоих постах объективности, выложил видео вроде как сарказм был на тему движков Рено, а в самом видео показали какие хюндай движки грустные выпускает. Что до варика то вплотную к бордюру и механика не любит заезжать диск же не замыкается полностью пока не отпустить сцепление полностью, тут два варианта либо включить мозг и заезжать по диагонали либо жечь сцепление
Все меньше толка и все больше эмоций. Перпендикулярно на нормальный бордюр точно так же и механика с автоматом с трудом заедет с места. Задним ходом я спокойно Заезжал перпендикулярно, передним не доводилось испробовать, потому что такой необходимости за последние несколько лет я не припоминаю. Про грязь - каждый день 200 метров по грунтовка, и в снег и в грязь и т.д. Причём выезд от дома в небольшую горочку. Так где машина без системы стабилизации начинает шлифовальная, раскидывать грязь и так далее, Каптюр просто уверенно едет. По поводу сильной грязей каши и т.п. - если бы у меня возникала сильная и постоянная необходимость в таких выезда, я, само собой взял бы авто с полным приводом, и не факт, что Каптюр или Крету.
вроде того. ни капельки. видео было в продолжении темы про осмотры. у вас предвзятое отношение ко мне. вы точно мой пост целиком прочитали? там посыл не о том, что заехать не может. перечитайте. вы точно мой пост целиком прочитали? там посыл не о том, что заехать не может. перечитайте. видео будет? или там грязь не грязь, а так лужи на плотном грунте?
Подскажите, а как называется человек который считает что его окружают одни идиоты, не способных прочитать трёх строк и их осмыслить? Читаю ваши посты а между строк фриманом так и веет
Вы мне напомнили шутку мою. Я года 3-4 назад сделал себе наклейку мистера фримена, наклеил ее на заднее стекло. Чисто поржать, глядя на реакцию окружающих. Проездил с ней пару месяцев, потом к зиме убрал. Это на мегане было. От старшего поколения не увидел ничего, они не понимают что это такое, а молодежь мимо проходит и говорит друг другу - смотри, мистер фриман Наша молодежь подает надежды на здравый образ мышления.