1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → МКПП vs АКПП

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Каптёр, 2 сен 2016.

?

Ваш выбор коробки передач:

  1. Автомат / АКПП

    203 голосов
    48,1%
  2. Механика / МКПП

    219 голосов
    51,9%
  1. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Меня тоже мкпп не обламывает( рабочий спринтер ), но предпочитаю акпп. Вкусы у всех разные, и навязывать свой вкус кому то, это не правильно. Типа я езжу на мкпп я ковбой, а остальные все лентяи и ездят на ослах.
     
    Maxoin, I Can Fly и Lucifer нравится это.
  2.  
  3. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Немного не так. Наверное МКПП выбирают люди, которым более нужны внедорожные качества.
     
  4. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Может и так. Мне полный привод нужен только для выезда зимой из двора. На рыбалку,охоту,грибами и ягодами езжу в ближайший супермаркет(нет времени).
    Однако у тех кто ездит на мкпп, каким то образом выросла корона на голове.
     
    Каптёр и I Can Fly нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Ну как сказать... Мою i30 сложно назвать внедорожником. Даже с МКПП. :smile:
    Просто МКПП - это бОльший контроль над машиной, более полное использование её ресурсов (по сравнению с АКПП). Более простая и рациональная конструкция.
    Вот, например, для АКПП рекомендация - при более-менее длительной стоянке убирать селектор с D, либо в N, либо в Р (в общем, снять нагрузку с гидротрансформатора). А если длительность стоянки не известна заранее? Так, в хвосте на переезде можно встать как на пару секунд, так и на полчаса. И что делать с АКПП? Сразу ставить в Р ? Или, постояв и увидев, что не едет хвост, только тогда поставить в Р? А тут-то он и поедет... В общем, сложно всё как-то. С МКПП проще, как встал, сразу в нейтраль, и думать не надо. :smile:
     
  6. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    А зачем сразу на нейтраль, если поток сейчас поедет? Тогда уж сразу надо глушить двигатель.
     
    Каптёр нравится это.
  7. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Странная логика, то есть что бы пару раз рычагом акпп дернуть это сложно. Однако постоянно мешать этим рычагом на мкпп не сложно(:
    В паркинг ставлю только на жд переездах.
     
    Каптёр и I Can Fly нравится это.
  8. Олегыч

    Олегыч Активист

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Kaptur Style 4x4 AT
    Крайне редко переключаю в P, это когда что то случилось впереди, тогда что бы не держать тормоз переключаю в P, за 10 лет пользования автоматом переключал в P ну раз 10 от силы стоя в пробке
     
    Каптёр, Lucifer и Serdjo79 нравится это.
  9. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Не сложно, просто переключением режимов на АКПП злоупотреблять не советуют. Не полезно для нее это.
    А для МКПП это штатный режим.
     
    Наум нравится это.
  10. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Так то это уже отдельная тема напрашивается АКПП или МКПП. А то всю ветку загадили:acute:
    Сколько езжу, ни разу не подводила. И зимой враскачку сколько раз приходилось вылазить и ничего. Про не надежность акпп это миф. На японцах 90-х годов стоят родные акпп.
     
    I Can Fly, atom и Наум нравится это.
  11. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Точно. Спор ни о чём, по сути:smile:
     
    Наум нравится это.