Меня тоже мкпп не обламывает( рабочий спринтер ), но предпочитаю акпп. Вкусы у всех разные, и навязывать свой вкус кому то, это не правильно. Типа я езжу на мкпп я ковбой, а остальные все лентяи и ездят на ослах.
Может и так. Мне полный привод нужен только для выезда зимой из двора. На рыбалку,охоту,грибами и ягодами езжу в ближайший супермаркет(нет времени). Однако у тех кто ездит на мкпп, каким то образом выросла корона на голове.
Ну как сказать... Мою i30 сложно назвать внедорожником. Даже с МКПП. Просто МКПП - это бОльший контроль над машиной, более полное использование её ресурсов (по сравнению с АКПП). Более простая и рациональная конструкция. Вот, например, для АКПП рекомендация - при более-менее длительной стоянке убирать селектор с D, либо в N, либо в Р (в общем, снять нагрузку с гидротрансформатора). А если длительность стоянки не известна заранее? Так, в хвосте на переезде можно встать как на пару секунд, так и на полчаса. И что делать с АКПП? Сразу ставить в Р ? Или, постояв и увидев, что не едет хвост, только тогда поставить в Р? А тут-то он и поедет... В общем, сложно всё как-то. С МКПП проще, как встал, сразу в нейтраль, и думать не надо.
Странная логика, то есть что бы пару раз рычагом акпп дернуть это сложно. Однако постоянно мешать этим рычагом на мкпп не сложно В паркинг ставлю только на жд переездах.
Крайне редко переключаю в P, это когда что то случилось впереди, тогда что бы не держать тормоз переключаю в P, за 10 лет пользования автоматом переключал в P ну раз 10 от силы стоя в пробке
Не сложно, просто переключением режимов на АКПП злоупотреблять не советуют. Не полезно для нее это. А для МКПП это штатный режим.
Так то это уже отдельная тема напрашивается АКПП или МКПП. А то всю ветку загадили Сколько езжу, ни разу не подводила. И зимой враскачку сколько раз приходилось вылазить и ничего. Про не надежность акпп это миф. На японцах 90-х годов стоят родные акпп.