Как бы шутил я, ... извините. Был у меня в 80-е приятель - инженер на СТО жигулёвской, так он мне продал целую баклагу этого мовиля. Пользовал лет 20, пока не кончилась, и весь гараж угощал.
Вот и я решился и заказал рейлинги от АПС и + к ним вот эти поперечины http://www.aps163.ru/products/poperechiny/aero/aero-prodolny-paz Предварительно списался с АПС и попросил подсказать какие из выпускаемых ими поперечин подойдут к рейлингам каптура. Выдали четыре варианта и я выбрал средние по цене и дизайну, т.к. пользоваться буду по надобности, в остальное время буду снимать. Общая цена рейлингов с поперечинами получилась 9500 минус 5% скидка 9025. Бесплатная доставка.Поперечины у них кстати есть и подешевле, http://www.aps163.ru/products/poperechiny/standart/standart-plus-paz На счет максимальной нагрузки скажу так, производитель перестраховывается, а сколько грузить каждый решает сам. Когда то уменя была Волга ГАЗ-3110 и у нее в мануале тоже было написано что максимальная нагрузка на багажник на крыше 50 кг. Багажник обычный советский устанавливался на водостоки, тут в теме кто то фото такого выкладывал. Ну а я уж грузил столько сколько было нужно мне. Один раз перевозил диван весом кг 90 за 200 км не по самой хорошей дороге, довез без проблем. Ну конечно ямы объезжал. Так что с умом можно.
Хотел купить. Но не нравятся мне АПС. Маленькие, тоненькие, нижняя поперечина на них ниже передней, требуют сверления, резиновые подушки упоров не профилированы под кузов и т.д. - шарамыжники на уровне китайцев.
У меня вообще в голове не укладывается !!! Как можно так не уважать труд людей !!! Может ВЫ , ВИТАЛИЙ прекратите уже всех оскорблять и всё опошлять !!!!! Люди которые разработали рейлинги , точно не заслужили ВАШИХ опусов !!!! И относятся они к своей работе ответственно , а если происходит что то , то сразу исправляют и извиняются !!!!!
Понимаете, я человек не сидящий на зарплате, не госслужащий, не клерк. Я привык когда мне платят за качество, когда я плачу за качество. А АПС, с моей, поверьте умудренной и взрослой точки зрения, это люди ничем не лучшие китайских собратьев. Даже худшие - по результатам, по сверлению, по БЕЗОПАСНОСТИ. Такие деятели, как АПС, даже сертификата бы в Европе никогда не получили. Их продукт ОПАСЕН. Ведет к снижению управляемости автомобиля - аэродинамика. Не буду комментировать личные качества тех, кто этих шарамыжников выгораживает. Любому понятно, если задняя поперечина на твоем реллинге ниже передней, твой продукт будет запрещен в цивилизованном мире.
И не нужно. Поддерживаю вас. Не стоит переходить на личности. Стоит говорить о реллингах. С моей точки зрения это сырой, незрелый продукт. Почему - я указал.
Других нет (( А перевести доску или другой длинномер они подойдут. А на счет выше - ниже... Так это надо в аэродинамической трубе обдувать, высота поперечин не явный фактор плохой аэродинамики.