1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Рейлинги на крышу.

Тема в разделе "Доработки, тюнинг", создана пользователем george, 7 ноя 2016.

  1. Diskriper

    Diskriper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    3.449
    Симпатии:
    6.443
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Липецкая область г.Елец
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Форд Куга 2017 АКПП
    Не хотите - не покупайте.
     
    Campan, Serdjo79 и m.susl нравится это.
  2.  
  3. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Снова за старое, не нравится проходите мимо, ваше экспертное мнение уже давно ни кого не интересует на этом форуме, пора бы это уже понять. Вы же себя позиционируете как интеллектуал:smile:, а простых жизненых вещей не понимаете.
     
    Campan и Tambovskii нравится это.
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Он не ответит !!!!!)))
     
    Морис нравится это.
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Мне нужны для багажника. Уверен, что китайские братья заметят наконец авто, и наделают поделок не хуже АПС. А по факту лучше. Не знаю, кто и как дал им сертификат безопасности - я бы не дал за взлетный багажник. Второе - АПС настолько ленив и мелочен, что не сделал под Каптюр литье резиновых упоров в крышу. Они ровные, а в Каптюре сзади площадка не ровная. Раньше такое называли "кооперативным товаром" - кривенький левак, а теперь это баблоеды, воспринимающие себя бизнесменами. Вот только забыли, что основной критерий конкуренции и успешности в цивилизованном мире это качество, а не цена и отсутствие конкурентов.
    Кстати, зачем вам аэродинамическая труба, чтобы понять аксиому - задранный вверх носом багажник работает как крыло на взлете - поднимает машину? Или физика подлежит сомнению?
     
  6. sneeper

    sneeper Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    1.743
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ахтубинск, Астраханская область
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 4x2 МКП-5 Drive+Multimedia+Climate.
    Не ставьте вообще бокс ни на одну машину. Потому что даже если в пустой машине он будет в горизонте, то когда вы загрузите багажник тяжелыми вещами (а в бокс пойдут самые лёгкие из-за ограничения по весу у любого бокса), задок машины просядет и вы "взлетите".
    П.с.: багажник в моём сообщении - это отделение, находящееся за пятой дверью нашего автомобиля.
     
    LoneWolf_SPb, Campan, Tambovskii и 2 другим нравится это.
  7. Seryi

    Seryi Интересующийся

    Регистрация:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Kaptur 1.6 МКПП + климат, тёмня сталь+чёрная крыша
    Кто купил и установи рейтинги от АПС, как считаете бокс всё таки выдержал при разумной скорости?В июне в отпуск. В бокс гружу палатку ну всё к ней нужное...
     
  8. IchibanZ

    IchibanZ Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    2.075
    Симпатии:
    3.322
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Одинцовский р-н Московской обл.
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 4X4 АКПП + SVV чип; FIAT Sedici, 1,6 МКПП
    Покупайте и ставьте спокойно всё, что вам нужно. Не слушайте лётчиков-теоретиков. Бокс на крыше -- не крыло (ни разу) и никакой подъёмной силы создавать не может по определению. Из "песен о главном": наш первый багажник на Москвич-407 вообще ставился на 4 присоски на крышу и держался на двух стяжечках с резьбой М 6. Возили и по 100 кг и больше (яблоки-картошка) по тамбовскому бездорожью (именно бездорожью) и ни разу не было проблем. (Для тамбовских напоминаю: в 60-е дорога от Уварово до Ржаксы была исключительно грунтовой по жирному чернозёму). Всё будет нормально, если аккуратно поставить и как надо затянуть весь крепёж.:russian ru:
    Пы.Сы: А вообще -- чёй-то я... хозяин-барин.:russian ru:
     
    LoneWolf_SPb, Campan, Diskriper и 4 другим нравится это.
  9. Старый хипстер

    Старый хипстер Наш человек

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    476
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Каптур 1,6 Лайф
    Попробую высказать свое очень субъективное мнение. На мой взгляд, рейлинги Каптуру не нужны. Они визуально утяжеляют машину, смотрятся инородно.
    К внешнему дизайну Каптура Рено отнеслось достаточно серьезно и профессионально. Если даже на куда более бюджетных Дастере и Сандеро рейлинги стоят, то здесь они бы точно были. Хотя бы на дорогих комплектациях.
    Но этого не сделано, и, на мой взгляд, оправдано. В случае с Каптуром простые дуги пусть немного подороже, но практичнее и надёжнее. Внешний вид они тоже не украшают, но их можно хотя бы быстро снять.
    P.S. Повторюсь - мнение очень субъективно. Может я не прав. У всех вкусы разные - это нормально.
     
    Shushpanzer нравится это.
  10. Sever

    Sever Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    4 мар 2017
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    594
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Я вот человек, мало того что сидящий на зарплате, так еще и имеющий опыт сертификации серьезных транспортных поделок по всему миру, правда не автомобильных. И про аэродинамику на работе слышать доводилось.

    Так вот мне не очевидна ни опасность этих рейлингов, ни их несертифицируемость в Штатах и Европах. При условии соблюдения рекомендаций производителя, конечно - до 50 кг, до 130 км/ч. Впрочем, буду рад узнать что-то новое, желательно в виде ссылки на соотв. стандарт :smile:
     
    Campan, IchibanZ и Shushpanzer нравится это.
  11. Shushpanzer

    Shushpanzer Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    2.147
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Life, белый, на мешалке. №13.
    Был у меня когда-то фродо чпокус первого поколения в кузове типа "сарай". Дык вот, на нём были установлены заводские, скользящие в пазах рейлингов аэродинамические поперечины. Плоские как крыло и ажно две штуки. И вот эти поперечины имели как раз взлётное положение, о котором Вы говорите выше, но фродо то почему-то не взлетал... Может я что-то не так делал?
     
    Campan и Sever нравится это.