Да, но коробка то там не механическая! Я на варике тоже могу вручную переключать, но он от этого МТ не станет
Но и не автомат, который пытались поставить в конце 80-х или начало 90-х, но пилоты отказались. А до этого была настоящая механика, с сцеплением.
А никто не забыл, что коробка адаптивная. На чипованной машине только поведение водителя ее "ограничивает" (ну вы понимаете, какое слово тут уместно). У меня никаких затупов. Бывают ошибки, но редко. Любые коробки делают ошибки, даже на авто по 4 ляма.
Полностью поддерживаю. На ЭКО автомат переключал на 2-2.5 тысячи оборотов. Без ЭКО подвисал на 3 тысячи, подвывал, но не переключал выше, пока газу не добавишь (а низя, обкатка, блин). Через пару дней все в норму пришло, переключает на 2,5-3 тысячи. Адаптировалась
Каптур моя четвертая машина с АКПП. Предыдущие покупал бэушные, с пробегом 70-80 ккм и продавал с пробегом 210-250 ккм. 4-х ступенчатый автомат был на Эскейпе с 2,3, остальные 5-ти ступки. Сравнивая АКПП на новом Каптюре и на машинах которые продавал могу сказать, что коробки на фордах и ниссане при пробеге за 200 ккм работали ровнее мягче новой реношной. Проехав на Каптюре 9 ккм в полном объеме узнал то о чем раньше только читал на форумах. Теперь я знаю, что такое толчки, рывки при переключении на пониженную, тупая задумчивость проявляющаяся периодически в самые неподходящие моменты. Особенно эти дела заметны при поездках по дорогам со значительными перепадами по высоте, например в горах.
Смотрели сегодня у ОД, запотевание коробки. Жидкость на акпп видели, но понять откуда не выяснили. Помыли коробку и заодно двигатель(бесплатно), пару-тройку дней нужно покататься и к ним. Просто такое впечатление как будто , при замене масла, капнули на акпп( будем надеятся что именно так).
М.б. вы резко переходите из одного стиля езды в другой ? На тестдрайвоском дастере что-то подобное ощущал, на каптюре - все нормально, бывают тупит, когда на первой достигаешь по оборотам точки переключения на вторую и отпускаешь газ (например впереди идущий притормозил) и возникает "провал". В горку иногда может спокойно идти на 3 передаче и 2,5 т. об, а едет на 3,7 тыс. об.и 2 передача, тут только принудительное переключение.
Да вроде бы не в том возрасте чтобы рысачить )), да и езда на машинах весом за 2 тонны привила некую степенность в маневрах на дороге )). Возможно у меня получился чрезмерно негативный отзыв по реношкой АКПП. В приницпе она едет, почти нормально, но в ее доводку вложили меньше денег (ресурсов, человеко/часов....) чем в АКПП устанавливаемые на более дорогие авто, вот и заметен результат. Главное чтоб не подвела надежностью и выхаживала без поломок до 300 ккм, тогда на недочеты в работе готов не обращать внимания.
В Формуле-1, какие-то супер-пупер полуавтоматические коробки. Пилот только кнопкой указывает какую передачу включить, а переключения осуществляются уже не пилотом. В последнее время стал замечать неприятность. На холодной машине при трогании с места даже при несильном нажатии на газ машина трогается как-то слишком интенсивно. Пинком не назвать, послабее, но все-таки. Когда проедешь километра 3 все становится нормально. Больше никаких толчков и рывков нет. Затуп действительно бывает, если в момент переключения с первой на вторую отпустить газ, а потом нажать, то да машина тупит и не едет секунду, обороты проседают до 1,2 тыс. У меня случается редко, привык, стараюсь не допускать, не сильно раздражает. Еще один затуп, на самом деле не затуп, а блокировка гидротрансформатора на второй передаче когда тоже обороты проседают на 0,2-0,3 тыс. многие воспринимают это как "толчки и пинки". В целом коробка едет, если не гонять и не требовать от нее того, для чего она не предназначена (гонять).
топикстартеру я на предыдущей машине просто делал- плетешься за кем-то, нужно обогнать, газ отпускаю и обратно в тоже положение, АКПП переключатся вниз, ты спокойно обгоняешь. Если нужно ускориться побыстрее, так же педаль газа отпускаю, но нажимаю уже чуть дальше, АКПП проваливается вниз уже на 2 передачи. Принцип понятен? АКПП твои мысли читать не умеет, помогай ей.