1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Счастливые владельцы Kaptur представляемся !!!

Тема в разделе "Отзывы о Рено Каптур, обзоры и тест-драйвы", создана пользователем FanBanderes, 8 июл 2016.

  1. Ира

    Ира Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    3.058
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г.Пермь, Пермский край
    Имя:
    Ирина
    Авто:
    голубая лазурь с черной крышей 2,0 АКПП Стайл
    Ага, если б они чмокнулись по неволе бы познакомились!
     
    Наум и Campan нравится это.
  2.  
  3. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Неее , бывает - по тихому сваливают )))
     
    Наум нравится это.
  4. Raddar

    Raddar Интересующийся

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    18
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT
    И да, я немного внезапно для себя, влился в ваши ряды. Путь до Каптюра был долог, не по времени, а по остановкам в пути.
    Продал с большим сожаление Citroёn С4, который седан, после 3 лет эксплуатации, потому что, что все дома говорили: "давай меняй пока новый, пусть даже на новый такой же". Я так и планировал с большой охотой поменять его на С5. Но, иных уж нет, а те далече. Какой бы прекрасный (в своей ценовой категории) Цекятр не был, но менять с двукратной доплатой за точно такой же было бы не разумно.

    Захотел универсала. Но, Сид разочаровал шумом в салоне и ярким красным экраном в приборке (в самой топовой версии его нет, но там уже сумма под 1,3 ляма) и отсутствием в комплектации клиренса, а Фокус ждать нужно было месяца три.
    Вспомнил про такой класс, как кроссоверы. Посмотрел Каптюр - не впечатлил. Поехал в Хундай. Крета, конечно, серая мышка, "некакашка", хотя салон и более приятный (чем снаружи). Решил покупать её с горя, рассчитывая на хороший спрос на вторичке и скорый приход С5 на рынок. Но, вместо возможной скидки, дилеры заряжали в обязательном порядке допы аж на 150 тыс. И Крета с 1 115 тыс подскочила к 1,3. Нафиг с пляжа.
    Вернулся в Рено. А что, снаружи очень даже. Короче купил.

    Сначала заказал в Петровском автоцентре за 1 086 тыс (стайл+2-цветный кузов) - даже залог внёс. Но, потом обнаружил, что на сайте и у них и у Рольфа цена на 20 тыс меньше. А Рольф ещё предложил скидку в 30 тыс+скидка от Рено за заказ через сайт 30 тыс. Итого 1 006. И в наличии Правда цвет немного другой, хаки и чёрный, но тоже ничего. С каждым разом нравится цвет больше.
    Кстати, совет про Рольф. Ребята, конечно, молодцы со скидками, но запас у них ещё есть, торгуйтесь. особенно на работы и допы! Проверено лично.

    Впечатления? Немного полярные. Внешне красив, но сегодня утром садясь в салон убогий серый пластик торпеды оставил рубец на моём сердце. И ведь обидно, что центральная часть торпеды, карты дверей вполне нормальны, что мешало сделать хотя бы визуально (Бог с ней с тактильностью) приятный пластик. Про непонятно где расположенные кнопки круиз-контроля не писал только ленивый, у меня ещё вызвал недоумение рычажок лючка бензобака. Зачем, почему просто к центральному замку не привязать? Навигация полный отстой, считай её нет - хотя может обновить нужно.
    Приборка вначале мне не нравилась своей "мопедностью", но сейчас нравится. Убрать бы ещё тахометр (да, да, я тоже раньше хотел всё знать, включая температуру в левом двигателе и давление в третьей форсунке, но глупости всё это, пережиток - блока контрольных ламп достаточно, остальное, кому надо через OBDII и в телефоне посмотрит), вместо него выведя полноценный экран БК и одометр с суточным пробегом, а не это недоразумение, что у Каптюр.
    Но, сидеть высоко и удобно, едет хорошо. Да, пока пройдено совсем ничего, на трассу не выезжал и движок не обкатан, но дискомфорта не испытал. "Свободные руки" в теории выглядит классно, а по жизни ещё круче. Очень удобно.
    К двухобъёмному кузову ещё не привык. В общем продолжаем наблюдение.

    PS Про коврики - смотрю многие пр них пишут. На Ситроене были текстильные ковши от Боратекс - был очень доволен. Сегодня купил такие же для Каптюра.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2017
    Наум, Shadtaker, пёс и 3 другим нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Молодца !!!
     
    Наум, пёс, Ира и ещё 1-му нравится это.
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Эх Белка не видит , а то бы он сейчас тебе выдал и за температуру , да думаю и за тахометр ))).
     
    Наум и Campan нравится это.
  7. Pretorian

    Pretorian Наш человек

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    272
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6cvt, Suzuki Vitara 1.6 4wd
    Всем привет! Пока ждун. Буду вливаться в коллектив. Счас езжу на сузу витаре годовалой 4wd. Решил отдать жене (в ее поездках на трассе с ребенком буду более спокойным благо 7 подушек и твердая 5ка ncap). Муки выбора простирались от степвея до кашкая, чего тока не смотрел. В принципе ехал в салон за степаном, но уж больно сидуха там атас. Корейцев не люблю. Короче выбор пал на каптюр свт стайл. До на чем только не ездил. По душе джипер, но кризис сделал черное дело. Теперь буду моноприводным.... Как серпом по одному месту. Но брать ат4 с жором 15 литров в городе как то не комильфо. Сумбурно, но как то так.
     
    Наум и Shadtaker нравится это.
  8. Lextor

    Lextor Активист

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Серый каптюр 4х4 Drive, 2л, МКПП
    Вот и я вписываюсь в ряды, вчера забрал серый каптюр 4х4 на ручке, пока пробег 50 км, но впечатлений много, есть косяк с магнитолой (при подключении по блютус просто выключается), но это все мелочи, поменяют или прошьют по гарантии, а может просто с моим телефоном глюк такой. Все остальное очень нравится, машина высокая, подвеска комфортная (хотя и шумновата, на мой взгляд), расход плавно падает, началось с 40л/100 в салоне, но постепенно падает, уже не превышает 15 л/100 в городе, но это все по пробкам (средняя скорость 10 км/ч), так что не критично, предидущий солярис смело кушал 10 л/100, но тут параметры совершенно иные...
     
    Raddar, пёс, Campan и 3 другим нравится это.
  9. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Так к слову, народ пишет, после корейца на Рено ни шагу.
     
    Campan нравится это.
  10. Lextor

    Lextor Активист

    Регистрация:
    24 апр 2017
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    Серый каптюр 4х4 Drive, 2л, МКПП
    Не вижу причины такого мнения. Да и альтернатив немного.
     
    пёс нравится это.
  11. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Принимайте поздравления, как говорится ни гвоздя ни радара)
     
    пёс, Pretorian и Serdjo79 нравится это.