Снова за старое, не нравится проходите мимо, ваше экспертное мнение уже давно ни кого не интересует на этом форуме, пора бы это уже понять. Вы же себя позиционируете как интеллектуал, а простых жизненых вещей не понимаете.
Мне нужны для багажника. Уверен, что китайские братья заметят наконец авто, и наделают поделок не хуже АПС. А по факту лучше. Не знаю, кто и как дал им сертификат безопасности - я бы не дал за взлетный багажник. Второе - АПС настолько ленив и мелочен, что не сделал под Каптюр литье резиновых упоров в крышу. Они ровные, а в Каптюре сзади площадка не ровная. Раньше такое называли "кооперативным товаром" - кривенький левак, а теперь это баблоеды, воспринимающие себя бизнесменами. Вот только забыли, что основной критерий конкуренции и успешности в цивилизованном мире это качество, а не цена и отсутствие конкурентов. Кстати, зачем вам аэродинамическая труба, чтобы понять аксиому - задранный вверх носом багажник работает как крыло на взлете - поднимает машину? Или физика подлежит сомнению?
Не ставьте вообще бокс ни на одну машину. Потому что даже если в пустой машине он будет в горизонте, то когда вы загрузите багажник тяжелыми вещами (а в бокс пойдут самые лёгкие из-за ограничения по весу у любого бокса), задок машины просядет и вы "взлетите". П.с.: багажник в моём сообщении - это отделение, находящееся за пятой дверью нашего автомобиля.
Кто купил и установи рейтинги от АПС, как считаете бокс всё таки выдержал при разумной скорости?В июне в отпуск. В бокс гружу палатку ну всё к ней нужное...
Покупайте и ставьте спокойно всё, что вам нужно. Не слушайте лётчиков-теоретиков. Бокс на крыше -- не крыло (ни разу) и никакой подъёмной силы создавать не может по определению. Из "песен о главном": наш первый багажник на Москвич-407 вообще ставился на 4 присоски на крышу и держался на двух стяжечках с резьбой М 6. Возили и по 100 кг и больше (яблоки-картошка) по тамбовскому бездорожью (именно бездорожью) и ни разу не было проблем. (Для тамбовских напоминаю: в 60-е дорога от Уварово до Ржаксы была исключительно грунтовой по жирному чернозёму). Всё будет нормально, если аккуратно поставить и как надо затянуть весь крепёж. Пы.Сы: А вообще -- чёй-то я... хозяин-барин.
Попробую высказать свое очень субъективное мнение. На мой взгляд, рейлинги Каптуру не нужны. Они визуально утяжеляют машину, смотрятся инородно. К внешнему дизайну Каптура Рено отнеслось достаточно серьезно и профессионально. Если даже на куда более бюджетных Дастере и Сандеро рейлинги стоят, то здесь они бы точно были. Хотя бы на дорогих комплектациях. Но этого не сделано, и, на мой взгляд, оправдано. В случае с Каптуром простые дуги пусть немного подороже, но практичнее и надёжнее. Внешний вид они тоже не украшают, но их можно хотя бы быстро снять. P.S. Повторюсь - мнение очень субъективно. Может я не прав. У всех вкусы разные - это нормально.
Я вот человек, мало того что сидящий на зарплате, так еще и имеющий опыт сертификации серьезных транспортных поделок по всему миру, правда не автомобильных. И про аэродинамику на работе слышать доводилось. Так вот мне не очевидна ни опасность этих рейлингов, ни их несертифицируемость в Штатах и Европах. При условии соблюдения рекомендаций производителя, конечно - до 50 кг, до 130 км/ч. Впрочем, буду рад узнать что-то новое, желательно в виде ссылки на соотв. стандарт
Был у меня когда-то фродо чпокус первого поколения в кузове типа "сарай". Дык вот, на нём были установлены заводские, скользящие в пазах рейлингов аэродинамические поперечины. Плоские как крыло и ажно две штуки. И вот эти поперечины имели как раз взлётное положение, о котором Вы говорите выше, но фродо то почему-то не взлетал... Может я что-то не так делал?