Приемщик сказал что у нас не выявлена проблема. Ремонтных работ не производили. Точно утверждать не буду, т.к. в сервисе не была, и не наблюдала что там делали.
Давно слышу постороний звук на кочках сзади справа, но никак не мог его локализовать. Мож это и есть ОНО! Все хотел его до ТО отложить. Как там у нас говориться Хороший стук должен наружу вылезти те локализоваться. Во контора то попадет если кто то без тормозов на дороге окажеться.
Я тоже попал в список. Дилеры те еще хитрованы: сегодня с утра звонил в Тульский Автокласс по поводу замены клапана рециркуляции, загудел зараза, записали на 3 мая, а по поводу отзывной ни слова. Попробую завтра позвонить и совместить посещение по гарантии и по отзывной.
Мой дилер даже и не знает о такой отзывной компании. На вопрос про отзывную компанию мне написали "а от куда эта информация" Т.е. даже и не знают что и сказать Я конечно заберу машину у жены и сам на подъёмник загоню и посмотрю что да как.
Контрольный: записался на 4.05 так удобней было мне. При чем после звонка сразу не сопротивляясь предложили и сказали не затягивайте. Сказали обязательно . Вынужден был не отказаться от такой настойчивости после моего звонка.
Вообще конечно приятно что Рено заботится и признает ошибки и их исправляют . НО ПОЧЕМУ ОНИ ЗИМОЙ ТАК НЕ БЕСПОКОИЛИСЬ ЗА СВОЮ РЕПУТАЦИЮ , КОГДА ЛЮДИ ЖО..Ы МОРОЗИЛИ И НЕ МОГЛИ ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛИ ????.
Под компанию попали только полноприводные 2х литровые Капы. Но для своего успокоения - посмотрите что с машиной)