И самое главное Вы забыли, Луаз как пёрышко, на фоне дефендров со всеми их блокировками И вобще машина переднего края, расчитана на 15 минут боя. Зачем ей надёжность то
Я за автомат. Ездил на механике 5 лет на двух машинах (Матиз, Приора). Передачи прекрасно переключаю, трогаюсь не глохну и тд. По нашему городу надоедает переключать. Хотел автомат. Сначала было боязно, начитался мнений. Первая машина с АКПП - Шевроле Авео, шестиступенчатая. Когда поездил, распробовал - очень понравилось. Теперь только автомат. У Каптюра автомат хоть и 4-х ступенчатый, но едет прилично, не хуже 6-ступенчатого Авео. Переключается плавно, без рывков и вниз и вверх. К задержкам при переключении вниз я давным-давным-давно привык. Даже забыл что надо пораньше нажать на газ, как-то само все происходит. А недавно заметил, когда жена была за рулем, что она при обгоне нажимает на газ только когда проедет встречная машина. Сам нажимаю немного пораньше, даже не задумываюсь на сколько, и когда встречка проезжает я уже ускоряюсь. На механике тоже ведь надо сцепление выжать, включить пониженную и делать это можно когда проедет встречка и тоже получится задержка, а можно и немного заранее. Я доволен. Включил драйв и поехал и никаких сцеплений и орудований ручкой. Одна из причин выбора автомата плавные переключения. На механике достаточно трудно быстро переключиться с 1-й на 2-ю без клевка или рывка, особенно если скорости значительные. Это было и на моих машинах, приходилось газ нажимать и сцепление дольше отпускать, да на других машинах я пассажиром поездил достаточно. Везде есть эта "неприятность". Кому-то она не напряжна, а мне не нравится. В автомате если не смотреть на тахометр даже и не узнаешь когда произошло переключение с 1-й на 2-ю (да и на все остальные) - очень плавно. За одно за это автомату огромный плюсище!!! Еще плюс за обгоны. Иногда надо быстро. Нажал газ до упора и получил максимальное ускорение, на которое способен автомобиль в данных условиях. На механике я максимум переключался с 5-й на 4-ю, как-то некомфортно мне переключаться на несколько ступеней вниз, да и толчок опять же будет, или надо опять газку поддать и сцепление достаточно плавно отпускать. Из моих знакомых только один человек после автомата опять купил себе механику именно не из-за денег, а так как любит. Остальные пересели с механики и теперь предпочитаю автомат. Еще несколько знакомых не очень распространяются, но сказали, что выбрали механику из-за денег. Другие же не ездили на автомате никогда или только на тест-драйве, нажали тормоз вместо сцепления, машина встала колом и им не понравилось , защищают механику. Думаю дискутировать на эту тему могут только люди, которые ездили минимум год и на МКПП и на АКПП. А то до сих пор встречаются высказывания, что на автомате зимой нельзя ездить , у меня у знакомого то, у другого сё, а сами автомат видели на картинке. По поводу замерзания масла: живу не на севере, в автомате в Авео до -25 ничего не замерзало, а вот на Матизе масло с завода было густое, в сильные холода иногда при включении 1-й передачи двигатель глох, рычаг КПП туго двигался. После замены на более жидкое пмасло роблема ушла. На Капюре пока ничего сказать не могу, но что-то мне подсказывает, что ничего у меня зимой в АКПП не замерзнет По поводу ремонта: полностью АКПП меняют только официальные диллеры, в городах есть много не официальных сервисов, которые занимаются ремонтом АКПП не целиком, а именно переборкой, заменой отдельных элементов, и ремонт коробки становится не таким уж и затратным. По поводу буксировки: Да автомат нельзя долго буксировать. Механику можно долго. Но без рабочего двигателя и соответственно без усилителя руля и без усилителя тормозов вы поедете на буксире большое расстояние? С современными автомобилями будет рациональнее вызвать эвакуатор. Если уж приспичит, несколько километров можно и автомат буксировать. А ситуация когда у вас рабочий двигатель, рабочая подвеска, а сломалась только коробка передач думаю редкость и если боятся ее при покупке автомобиля то надо покупать велосипед тогда . А так спор АКПП/МКПП бесконечен. На каждом автомобильном форуме исписаны тысячи страниц. Кому-то нравится механика, мне автомат.
Если я не окончательно отстал от жизни и в автоматы до сих пор льют ATF, то конечно не замёрзнет. Пысы. А на фото точно Вы? Вроде плотвичка))
В том-то и дело, что можно заранее. Я при активной езде держу обороты в районе 3 тыс. постоянно. Отклик на газ, если нужно, мгновенный. Да под сброс газа торможение двигателем чувствуется. А на автомате как? Я так и не смог от него добиться, чтоб обороты держал. Разве что в ручном режиме. Но тогда смысл в автомате? А так - ни толкового ускорения, ни торможения двигателем. Отсюда - повышенный расход бензина (ибо сильнее на газ жать приходится, в аналогичных случаях, по сравнению с МКПП) и тормозных колодок (торможение двигателем не помогает тормозам практически). Не максимальное. Потери в гидротрансформаторе никуда не денутся.
Я уже это сколько пытаюсь донести, что основное достоинство МКПП это более полное использование мощности и момента двигателя. и используешь ты его в тот момент когда тебе это нужно. Если тебе нужно резко ускорится, остаётся только нажать на курок ой то есть на газ, передача у тебя включена. двигатель раскручен до 3000 оборотов, максимальный момент на 4000 оборотов, машина поехала хоть до отсечки. А так по мне дак без разницы, кому что нравится, кому блондинки кому брюнетки.
Иногда вызвать эвакуатор проблематично!)) По причине нет в наличии данной техники,а когда находится 1,то ее цена 5 тыщ за 20 км! У нас коробка колом встает, и даже после 20 минут прогрева еле сдвигается! За 5 мин двигатель остывает полностью,как не заводили. Это от 35 начиная. Обсуждение акпп и мкпп по моему есть на каждом форуме)))
Каптур с полным приводом нельзя буксировать, только эвакуатор .Это не зависит акпп или мкпп, только эвакуатор.