Почитал отзывы об этом девайсе. Люди довольны, но все жалуются на то что датчики скручивают) а отдельно их не продают. Хотя может ситуация уже изменилась в лучшую сторону.
Да если в большом городе то лучше брать с внутренними датчиками . А у нас в деревне с этим проблем нет.
На Captur есть штатная система TPMS https://www.drive2.ru/l/10207283/ Наверняка ее можно активировать.
Да есть Да есть читал об этом . Там датчики один стоит как у меня комплект и надо еще найти спеца с прогой . А эта система у меня с машины в машину переставляю.
Я точно не знаю , вот тут читал .https://www.drive2.ru/l/10207283/ http://de.shopotam.ru/catalog/171954726416-item.html
Тын-дын не сзади раздается? Физику не обманешь,высокий центр тяжести и если не небольшой скорости поработать рулем (влево-вправо),то сразу крены кузова плюс к этому длинный ход подвески,вот и получаем ухудшение управляемости.Рулевое в околонулевой зоне почти не информативно.
Раздается по всей машине, нет выраженного источника. Повторюсь все шины были перекачаны (2,5 атм.). Спустил до 2,05. Стал лучше, мягче. Визуально шины не изменились, не просели.
по мне, так каптюр достаточно мягкая машина из тех что были...лежачие хорошо глатает..для меня важно т.к. я на них не останавливаюсь))и бесят эти пузотерки тормозящие и еле еле переползающие лежаки))хи-хи
Прикольно. На самом деле есть поколения машин, где дубовая подвеска не стала обыденной. Это старички, на которых крены в поворотах, небезопасные, но они мягкие. Как-то давно подряд ездил в Лугу на Ситроен С4, а затем на старой Хундай Элантра. Ситроен просто душу вытряхивал на гребенке, а на Элантре только легкий шерох стоял, можно было комфортно ехать примерно на 20% быстрей. Чудес не бывает на пружинах. Есть пневматика, как на LR, есть еще круче - гидро-пневматика, как на Ситроен С5, но это не простые и бюджетные решения. В бюджетных все просто - стандарты безопасности прямо связаны с жесткостью. Для меня Каптюр жесткий, так как я на нем чувствую пятой точкой стыки и ямки, а на Элантре, к примеру, я их не замечал. Травмайные пути на ней приезжаешь не притормаживая, и просто их не замечаешь пятой точкой. Это, еще раз, старая Элантра, на новой все будет похоже с минимальной разницей на Каптюр, по современному стандарту.