1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Комфортность подвески Каптура

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Patron, 21 мар 2016.

  1. Чайник

    Чайник Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Химки
    Авто:
    Рено Каптур Style 4x4 АКПП
    Почитал отзывы об этом девайсе. Люди довольны, но все жалуются на то что датчики скручивают) а отдельно их не продают. Хотя может ситуация уже изменилась в лучшую сторону.
     
  2.  
  3. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Да если в большом городе то лучше брать с внутренними датчиками . А у нас в деревне с этим проблем нет.
     
  4. QM3

    QM3 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Авто:
    Samsung
    На Captur есть штатная система TPMS

    https://www.drive2.ru/l/10207283/

    Наверняка ее можно активировать.
     
  5. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
    Да есть
    Да есть читал об этом . Там датчики один стоит как у меня комплект и надо еще найти спеца с прогой . А эта система у меня с машины в машину переставляю.
     
  6. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    То есть можно у дилера активировать эту прогу ???
     
  7. гарди

    гарди Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    4.175
    Симпатии:
    10.534
    Баллы:
    120
    Адрес:
    пригород Красноярска
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Стайл 1.3 4+4 варик
  8. dragon772

    dragon772 Активист

    Регистрация:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Первопристольная
    Тын-дын не сзади раздается?
    Физику не обманешь,высокий центр тяжести и если не небольшой скорости поработать рулем (влево-вправо),то сразу крены кузова плюс к этому длинный ход подвески,вот и получаем ухудшение управляемости.Рулевое в околонулевой зоне почти не информативно.
     
  9. Vobla

    Vobla Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    Раздается по всей машине, нет выраженного источника. Повторюсь все шины были перекачаны (2,5 атм.). Спустил до 2,05. Стал лучше, мягче. Визуально шины не изменились, не просели.
     
  10. Анна

    Анна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Анна
    Авто:
    Каптюр 2,0 4х4 АКПП
    по мне, так каптюр достаточно мягкая машина из тех что были...лежачие хорошо глатает..для меня важно т.к. я на них не останавливаюсь))и бесят эти пузотерки тормозящие и еле еле переползающие лежаки))хи-хи
     
    Shadtaker, Каптёр, Наум и 2 другим нравится это.
  11. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Прикольно. На самом деле есть поколения машин, где дубовая подвеска не стала обыденной. Это старички, на которых крены в поворотах, небезопасные, но они мягкие. Как-то давно подряд ездил в Лугу на Ситроен С4, а затем на старой Хундай Элантра. Ситроен просто душу вытряхивал на гребенке, а на Элантре только легкий шерох стоял, можно было комфортно ехать примерно на 20% быстрей. Чудес не бывает на пружинах. Есть пневматика, как на LR, есть еще круче - гидро-пневматика, как на Ситроен С5, но это не простые и бюджетные решения. В бюджетных все просто - стандарты безопасности прямо связаны с жесткостью. Для меня Каптюр жесткий, так как я на нем чувствую пятой точкой стыки и ямки, а на Элантре, к примеру, я их не замечал. Травмайные пути на ней приезжаешь не притормаживая, и просто их не замечаешь пятой точкой. Это, еще раз, старая Элантра, на новой все будет похоже с минимальной разницей на Каптюр, по современному стандарту.