1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Недостатки/неисправности АКПП на Каптуре

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Serdjo79, 6 окт 2016.

  1. Tambovskii

    Tambovskii Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2017
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Renault KAPTUR 1.6 CVT
    Да, но коробка то там не механическая! Я на варике тоже могу вручную переключать, но он от этого МТ не станет :wink3:
     
    Vobla, пёс, EXE.trim.ALL и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Подольск

    Подольск Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    5 апр 2017
    Сообщения:
    4.327
    Симпатии:
    12.810
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 2.0MT 4wd Style синяя глазурь-слоновая кость
    Но и не автомат, который пытались поставить в конце 80-х или начало 90-х, но пилоты отказались. А до этого была настоящая механика, с сцеплением.
     
  4. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    А никто не забыл, что коробка адаптивная. На чипованной машине только поведение водителя ее "ограничивает" (ну вы понимаете, какое слово тут уместно). У меня никаких затупов. Бывают ошибки, но редко. Любые коробки делают ошибки, даже на авто по 4 ляма.
     
    Jerry66 нравится это.
  5. Jerry66

    Jerry66 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 мар 2017
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Kaptur style 2.0 акпп рыжий с черным верхом
    Полностью поддерживаю. На ЭКО автомат переключал на 2-2.5 тысячи оборотов. Без ЭКО подвисал на 3 тысячи, подвывал, но не переключал выше, пока газу не добавишь (а низя, обкатка, блин). Через пару дней все в норму пришло, переключает на 2,5-3 тысячи. Адаптировалась :biggrin:
     
    Vobla нравится это.
  6. StP 29

    StP 29 Интересующийся

    Регистрация:
    13 фев 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Архангелогородец
    Авто:
    Каптур 2,0 АКПП Стайл
    Каптур моя четвертая машина с АКПП. Предыдущие покупал бэушные, с пробегом 70-80 ккм и продавал с пробегом 210-250 ккм.
    4-х ступенчатый автомат был на Эскейпе с 2,3, остальные 5-ти ступки.
    Сравнивая АКПП на новом Каптюре и на машинах которые продавал могу сказать, что коробки на фордах и ниссане при пробеге за 200 ккм работали ровнее мягче новой реношной. Проехав на Каптюре 9 ккм в полном объеме узнал то о чем раньше только читал на форумах. Теперь я знаю, что такое толчки, рывки при переключении на пониженную, тупая задумчивость проявляющаяся периодически в самые неподходящие моменты. Особенно эти дела заметны при поездках по дорогам со значительными перепадами по высоте, например в горах.
     
  7. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Смотрели сегодня у ОД, запотевание коробки. Жидкость на акпп видели, но понять откуда не выяснили. Помыли коробку и заодно двигатель(бесплатно:smile:), пару-тройку дней нужно покататься и к ним. Просто такое впечатление как будто , при замене масла, капнули на акпп( будем надеятся что именно так).
     
    пёс нравится это.
  8. DanilSn

    DanilSn Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Danil
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 AWD 4A оранжево-белый
    М.б. вы резко переходите из одного стиля езды в другой ?
    На тестдрайвоском дастере что-то подобное ощущал, на каптюре - все нормально, бывают тупит, когда на первой достигаешь по оборотам точки переключения на вторую и отпускаешь газ (например впереди идущий притормозил) и возникает "провал". В горку иногда может спокойно идти на 3 передаче и 2,5 т. об, а едет на 3,7 тыс. об.и 2 передача, тут только принудительное переключение.
     
    пёс нравится это.
  9. StP 29

    StP 29 Интересующийся

    Регистрация:
    13 фев 2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Архангелогородец
    Авто:
    Каптур 2,0 АКПП Стайл
    Да вроде бы не в том возрасте чтобы рысачить )), да и езда на машинах весом за 2 тонны привила некую степенность в маневрах на дороге )).
    Возможно у меня получился чрезмерно негативный отзыв по реношкой АКПП. В приницпе она едет, почти нормально, но в ее доводку вложили меньше денег (ресурсов, человеко/часов....) чем в АКПП устанавливаемые на более дорогие авто, вот и заметен результат.
    Главное чтоб не подвела надежностью и выхаживала без поломок до 300 ккм, тогда на недочеты в работе готов не обращать внимания.
     
    m.susl и Vobla нравится это.
  10. Vobla

    Vobla Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Н.Новгород
    Имя:
    Александр
    Авто:
    4WD, Style, АКПП
    В Формуле-1, какие-то супер-пупер полуавтоматические коробки. Пилот только кнопкой указывает какую передачу включить, а переключения осуществляются уже не пилотом.
    В последнее время стал замечать неприятность. На холодной машине при трогании с места даже при несильном нажатии на газ машина трогается как-то слишком интенсивно. Пинком не назвать, послабее, но все-таки. Когда проедешь километра 3 все становится нормально.
    Больше никаких толчков и рывков нет. Затуп действительно бывает, если в момент переключения с первой на вторую отпустить газ, а потом нажать, то да машина тупит и не едет секунду, обороты проседают до 1,2 тыс. У меня случается редко, привык, стараюсь не допускать, не сильно раздражает. Еще один затуп, на самом деле не затуп, а блокировка гидротрансформатора на второй передаче когда тоже обороты проседают на 0,2-0,3 тыс. многие воспринимают это как "толчки и пинки".
    В целом коробка едет, если не гонять и не требовать от нее того, для чего она не предназначена (гонять).
     
    TauRUS161 и пёс нравится это.
  11. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    топикстартеру я на предыдущей машине просто делал- плетешься за кем-то, нужно обогнать, газ отпускаю и обратно в тоже положение, АКПП переключатся вниз, ты спокойно обгоняешь. Если нужно ускориться побыстрее, так же педаль газа отпускаю, но нажимаю уже чуть дальше, АКПП проваливается вниз уже на 2 передачи. Принцип понятен? АКПП твои мысли читать не умеет, помогай ей.
     
    TauRUS161, Alexandr-K, Vobla и 2 другим нравится это.