Я уже 6 тыков сам себе тест-драйв. И вот вчера меня постигло первое реальное разочарование. На подъезде к Туле крутая горка. Стартовали с низу с Сузуки SX-4 в старом кузове. Он задумал меня обогнать. Я включил круиз, там было 128 после М-2. Думал, уеду от японки. Фиг вам! Он попыхтел, достал и ушел от меня. Хотя мой Каптюр крутил и разгонял потихоньку. Ну а про то, как Прадик меня объехал чуть позже справа, наверно, и рассказывать не надо Теперь вот попробую с педалькой потягаться и в ручном режиме. Но чую, шансов потягаться с кем-то нет никаких. Динамика тыквы
Может надо было просто нажать педаль газа до кик-дауна? Мне кажется при включении круиза машина не так интенсивно разгоняется. У меня нормально прет. При скорости 70-90 км/ч и полном нажатии газа происходит переключение с четверной на вторую передачу и ускорении вполне и вполне приличное до 110 км/ч, потом автомат переключается на третью. Разгон становится похуже но все равно прет. Двигатель при этом шумит конечно, но не критично, иногда обгон важнее.
Дамы и господа,всем привет.Забрал свой из салона 02.09.,проехал 200 км.У меня механика в топе,всё радует.Почитал форум,иногда тахометр за 3.500 уходил.Вот парюсь теперь,всё ли нормально.А так едет на палке супер!
До 4 тыщ можно, но не часто. В общем иногда не критично. Поздравляю))) у моей младшей 2.09 др был. Годик исполнился)))
В мануале к i30 указан режим обкатки - желательно держать обороты в диапазоне 2-4 тыс., не желательно долго ехать на постоянных оборотах. Не думаю, что для Реношного мотора сильно другой режим обкатки. Изредка 3500 точно не повредит.
Я у мен-ра спарашивала специально. Его ответ 90 по скоросному. Но на обгоне доустимо до 120 (это как раз 3 тыщи оборотов). Но как я уже писала, я застряла и там выше 4 могло быть пока газовала)))