1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Faeron: Kaptur 1.6 CVT 2wd Style, Коричневый-Слоновая кость

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца Renault Kaptur", создана пользователем Faeron, 2 май 2017.

  1. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    Однако здравствуйте ))

    Автомобиль был куплен почти спонтанно, хотя мысли о замене почти 5-летнего Skoda Yeti 1.2 TSI DSG появились давно — с учетом ликвидности последней на вторичке даже если бы она продолжала радовать и далее, последующая замена бы ее на новое авто стала бы проблемой. Но тяжелая зима для наших обеих машин, с перманентными поломками с непонятными диагнозами сподвигла нас на скорейшее принятие решения о покупке нового авто. Главный критерий — выскоий клиренс и надежность, я бы сказал, неубиваемость для эксплуатации в любое время года на любых дорогах. Выбор марки был неожиданностью даже для меня самого, так как мы с супругой фанаты шкоды идейные. Но по ряду причин автомобиль марки шкода отпал, а из рассматриваемых вариантов Каптур был абсолютным лидером. Машина нашлась довольно быстро — от принятия решения о покупке до выезда из автосалона на новом авто прошло менее месяца. От сдачи предыдущего авто до получения нового — ушло 5 дней. Сразу рассматривали авто только из наличия, чтобы не ждать, и только в максималке, чтобы все вкусные плюшки на ней уже были, и пришлось бы дооснащать по-минимуму. В планах есть кое-какой тюнинг, но это постепенно, а сейчас есть удовольствие от езды и много-много планов на поездки.

    Что хочется сделать…да много чего, начитавшись журналов владельцев )))

    — коврики в салон
    — чехлы "Автопилот" в салон
    — накладки на ковролин в салон от "KART"
    — газовые упоры-амортизаторы капота
    — защита бензобака, редуктора и кислородного датчика
    — защита заднего бампера (пока думаю) ?
    — дефлекторы на окна (хочу найти нормальные вставные)
    — брызговики передние, увеличенные от Дастер-Гард
    — брызговики задние
    — тонировка задней полусферы
    — накладки на пороги
    — накладка на задний бампер
    — ништяки всякие с AliExpress
    — и т.д. )))
     
  2.  
  3. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    Итак покупка… Как уже было сказано, она произошла весьма спонтанно, и выбор авто был неожиданным. Первоначально думая о замене авто, на ум приходил только обновленный Yeti, а размышления касались только возможных вариантов. И в планах было сделать эту покупку минимум через год. Но верный друг зимой решил начать ломаться, поэтому радужные мыли о Йети сменялись совсем не радужными, и хотелось авто существенно менее капризное… Но все равно, при размышлениях о новом друге, сначала взоры обратились к Йети. Смотрели вариант 1.6 на автомате… но все желаемые плюшки попадали только в максимальную комплектацию, более того, в наличии с такими допами найти было нереально, а ждать не хотелось. Да и на скидки салоны шкоды были совсем не щедры. Вторым основным претендентом была Крета (как впрочем и у многих, кто выбирает авто подобного класса и категории). Крета казалось всем подходящей опять-таки в максималке, разве что казалась коротковатой, ну и в наличии сейчас найти нужную комплектацию было также сложно. И тут, когда я в очередной раз смотрел различные обзоры, в которых Крета часто сравнивалась с Каптуром, супруга заглянула в экран и произнесла: "Каптур… о, прикольно". И началось))))) Методичный вынос мозга (а она умеет)))), и уговоры заехать в салон, и посмотреть "классную, симпатичную машинку". Я наконец уговорился и поехал смотреть… Обаяние Каптура заразно, после посещения салона мысли были только о нем. И далее… далее мы выбирали только цвет. Сразу было понятно, что по нашим стоимостным возможностям и желаниям нам подойдет переднеприводный 1.6 на вариаторе. А цвет… сначала было все просто — черный… но посмотрев богатую гамму оттенков возникли другие варианты… Супруга настаивала на голубом с черной крышей… но это вариант для девочек. В итоге мы вывели свой топ-лист, в котором на самом верху стоял Каштановый с крышей цвета слоновая кость, на втором месте — темная сталь с черной крышей, а на третьем — болотный с черной крышей (который супруга усердно отметала). В итоге в одном из салонов мы нашли в наличии и Каштановый, и Темную сталь, и как раз в нужной комплектации… в тот же вечер я поехал его смотреть… его самого в салоне не оказалось, но на выдаче стоял его брат-близнец… и я понял — то, что нужно! Далее дни ушли на решение финансовых вопросов, и спустя менее месяц мы уже сдавали в этом салоне моего старого верного Йетя, а через пять дней забирали наш новый автомобиль… Салон сработал в принципе отлично, был довольно щедр на скидки (хотя хотелось, понятное дело больше, не скидок, так хоть подарков). Из допов в салоне заказал сетку на оба радиатора и коврик в багажник. Первое конечно можно сделать самому, но неохота было начинать знакомство с авто со снятия бампера… А второе — да просто опять-таки не хотелось с работы своим ходом тащить этот коврик до машины… Коврики в салон были заказаны заранее и ждали дома. И в жутко промозглый и дождливый день 28 апреля мы с супругой на нашем Каптурчике выехали из ворот автосалона, увозимые домой нашим новым конем… Конь повел себя в дороге отменно… Что сразу почувствовалось в сравнении с Йетем — мягкость хода и легкое прохождение всех неровностей… неровности, лежачие — ах да, не слышали… Также из приятного — больший простор в салоне, комфортные мягкие кресла. Из минусов — довольно задумчивый варик, особенно в режиме eco, нацеленный на довольно-таки пенсионерский стиль езды. Но мы в общем никуда и не спешили. Придется привыкать к навесной педали газа, и к нелогичному расположению кнопочек — о да, французы знают толк в извращении, и нужные опции находятся аккурат в том месте, где по логике их никогда не должно было быть. Ну и откровенная экономия мест для хранения — о том, куда распихать те три здоровых пакета, что я выгреб из Йетя, придется думать — в багажнике нет никаких крючков, чтобы подвесить сетки, а в салоне даже стакан кофе и зарядку для телефона размещать нужно с бубнами… но это довольно несущественные недостатки, и они уж точно решаемы… а дальше… дальше следите за обновлениями )
     
    Санёк, Vladislav29, Ренат и 7 другим нравится это.
  4. Яна

    Яна Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    3.306
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва, Северное Измайлово
    Имя:
    Яна
    Авто:
    Kaptur Drive 2.0 AT медовая апельсинка
    Добро пожаловать!!!:bye:
    Пусть Капыч вас только радует!!!
     
    Komandir, Serdjo79, Campan и ещё 1-му нравится это.
  5. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    Машин получили 28 апреля в пятницу. 1 мая поставился на учет и получил номера. По выходу из салона пробег был 6.6 км )))

    Сегодня пробег 525 км на ECO режиме. Средний расход 7.4 город, 6.8 трасса. Чем дальше катаюсь - тем больше нравится.
     
    Илья_А, Серж Малдер, m.susl и 4 другим нравится это.
  6. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    Спасибо )) Пока так и есть , и думаю так и останется ))
     
    Яна, m.susl и Подольск нравится это.
  7. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    Что могу пока сказать в сравнении с Йети:

    1. Сидения удобнее!
    2. Салон ширее )))
    3. Места на заднем диване однозначно больше, 3-м человеками уместится вполне. Или двум с детским креслом.
    4. По движению - набирает скорость конечно медленно, после турбо то ))) но это не столь критично. За недельку можно привыкнуть.
    5. По трассе идет ровно и мягко, не дрыгает и не скачет.
    ....потом вспомню еще
     
    m.susl, Serdjo79 и гарди нравится это.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Поздравляю !!!!
    А про ЭКО - забудь , зло это , как говорится не нужная приблуда )))
     
    Komandir, Сигнус и Serdjo79 нравится это.
  9. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    Поясни, чем оно мешает?
     
  10. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.351
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Экономии - НОЛЬ !!!
    А так дико душит климат (((((
    Вот проведи эксперимент в жару включи на ЭКО , а потом выключи - поймёшь )))
     
  11. Faeron

    Faeron Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Звенигород-Москва
    Имя:
    Роман
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT 2017
    Ну не знаю. В субботу ездил с климатом, так простыл даже))