Уже не помню где читал про основное отличие летней резины от зимней. Главное отличие не в рисунке протектора и шипах, а в качестве резины. Летняя при минусовых температурах дубеет и даже на чистом асфальте сцепление с покрытием очень плохое ( зачем в Формуле1 специально разогревают покрышки перед установкой на болид ), ездить зимой при минусовых температурах на них просто опасно даже по чистому покрытию. Зимняя резина при плюсе становится очень мягкой и быстро стирается. Всесезонная - компромис, летом хуже чисто летних, зимой уступает чисто зимним. Естественно у разных производителей могут быть свои нюансы, но в целом лично я согласен с этим ( по личному опыту )
Много где был. Я любитель трешовых и безлюдных мест. Но что бы писать про Италию, что там не зимы, сначала сгоняйте туда, а потом рассуждайте, что не видели итальяшки. Уверен, вы там увидите больше )))
Ну тогда Сергей в тебе должно быть как минимум несколько личностей . А это уже интересно ))) Многого мы оказывается не знаем про тебя )))
Также считал что в Питере на зиму лучше всего липучки. Но прошлой зимой на выезде с дачи на обледеневшую горку на выезде смогли въехать без посторонней помощи только те кто на шипах. Конечно на чистом асфальте шипы хуже чем липучка, в снегу без разницы ( при прочем одинаковом ), но учитывая количество дней с гололёдом в Питере думаю на зиму брать шипы. При покупке ( 17.03.17 , комплектация Life ) стояли летние Continental
Напугал меня , теперь точно не поеду ))) Страшно , я же с Питера , зимы то давно не видел ))) Вдруг замерзну в Альпах А вот их всесезонка для нашего лета отлично подходит , а на зимней даже наверное осенью кататься можно )))
А у меня была другая ситуация !! Я в ледяную горку (Меган 3) на липах въехал а за мной на шипах - ни в какую !!((
На самом деле с горами, как и с морем, шутить надо очень осторожно. В тех же Альпах -20 и ветерок за 15 м/с нередкое явление. Аборигены зимой без цепей не ездят по горам.