1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → На каком пробеге делается нулевое ТО?

Discussion in 'Ремонт и обслуживание' started by Ivan, Apr 20, 2017.

  1. Shushpanzer

    Shushpanzer Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Sep 20, 2016
    Messages:
    731
    Likes Received:
    2,147
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МСК
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Life, белый, на мешалке. №13.
    Перепись жертв маркетинга?
     
  2.  
  3. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,369
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну раньше нигрол с автолом были, да и допуски в движках мама не горюй были. Все таки 21 век на дворе, сборка двигателей роботизировать, допуски минимальные, масло синтетика - зачем менять масло с ресурсом в 15 тыс на 3-4 тыс?
     
    alekseevi4 likes this.
  4. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Joined:
    Apr 21, 2016
    Messages:
    823
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Затем что это обкаточный период.
     
  5. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,369
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Мое мнение, никому его не навязываю, но в обкаточный период все таки надо придерживаться инструкции завода ( вовремя скорости переключать, не превышать обороты двигателя выше допустимых) и смотреть на масло. Если Вы постоянно в пробках в городе и режимом старт стоп ( пробеги маленькие) или грязь месите на полях и наших просёлках То можно конечно и раньше 15 тыс поменять и фильтр и масло. А в остальных случаях совершенно не обязательно частить с заменой масла.
     
  6. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Joined:
    Apr 21, 2016
    Messages:
    823
    Likes Received:
    1,031
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Снимите мануальные шоры.
     
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Joined:
    Nov 15, 2016
    Messages:
    1,412
    Likes Received:
    1,369
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Я никому свое мнение не навязываю. Транспортные компании тоже идиоты, когда масло меняют на служебных авто по регламенту и с пробегами под 300 т км у них двигатели живут нормально? У меня не маркетинговый подход к замене масла, а чисто технический. Хочется менять - пожалуйста- меняйте, хуже точно не будет. А так есть простой тест на бумаге с каплей масла и расшифровкой его качества.
     
    Shushpanzer likes this.
  8. kirvas

    kirvas Наш человек

    Joined:
    Apr 30, 2017
    Messages:
    386
    Likes Received:
    325
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    из того, что я здесь прочел, никто не делал замену масла в двс и варике после обкатки?
    на прямой вопрос мне ОД при продаже машины ответил, что ТО-0 делать не надо. но 500ткм на dp0 говорят, что не помешает совсем. Гидроблок и гидротрансформатор же схожи по устройству? никто не заморачивается? или дальше гарантийного пробега планов ездить на каптюре нет? мне хочется оттянуть замену соленоидов куда подальше. как оно на ниссанах себя ведет, кто-нибудь слышал? хоть на жук-форум не лезь за статистикой :dirol:
     
  9. antiatomic

    antiatomic Наш человек

    Joined:
    May 2, 2017
    Messages:
    3
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО, г.Павловский Посад
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, оранжевый с кремовым верхом
    У самого 1.6 на варике. До того был 1.6 кашкай в первом рестайле на варике. Сейчас версия варика чуть иная, статьи на эту тему есть в наличии. Из того, что я вынес оттуда - обычные правила, греть масло в вариаторе перед движением (по минуте на d и на r), без газа в пол до полного прогрева, без светофорных гонок, менять масло почаще (я менял на 45 тыс, за 71 варик о себе не напоминал, хотя на холодную и пинался) и не допускать шлифов и говн вместо дороги. И будет соленоидам счастье. Гидроблок и гидротрансформатор, разные вещи, хотя и целям служат похожим.
    Касательно ДВС, согласен с мнением, что менять надо в зависимости от режимов эксплуатации, при жестких - надо, при щадящих, не обязательно. Это стандартно сейчас для любого современного нетурбированного движка.
     
  10. kirvas

    kirvas Наш человек

    Joined:
    Apr 30, 2017
    Messages:
    386
    Likes Received:
    325
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    шлифы и говны влияют на соленоиды?! подайте сюда такую статью.

    стоп! это совершенно разные вещи. я говорю о том, что гидроблок варика технически близнец гидроблокам dp0 и dp8, а бублик варика близнец бубликам dp0 и dp8. а не то, что гидроблок и гидротрансформатор это одно и то же - это абсурд.

    греть трансмиссионное масло до начала движения с целью продлить жизнь соленоидов довольно популярная практика. из опыта моего и друзей дэпэнольщиков это всего лишь гомеопатия, если не сказать плацебо. соглашусь с тем, что в D/R масло быстрее греется нежели в Р - так оно конструктивно устроено. Придерживаюсь позиции вычитанной в мануале мегана: до прогрева не подвергать экстремальным нагрузкам.
     
  11. antiatomic

    antiatomic Наш человек

    Joined:
    May 2, 2017
    Messages:
    3
    Likes Received:
    6
    Trophy Points:
    100
    Location:
    МО, г.Павловский Посад
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, оранжевый с кремовым верхом
    Статья из инета, цитируется тут в профильных темах, если лень искать, смотрите https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html

    У вас то абсурд и совершенно разные вещи, то близнец технически. Вы уж определитесь.