1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → На каком пробеге делается нулевое ТО?

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Ivan, 20 апр 2017.

  1. Shushpanzer

    Shushpanzer Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    731
    Симпатии:
    2.147
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МСК
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Life, белый, на мешалке. №13.
    Перепись жертв маркетинга?
     
  2.  
  3. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну раньше нигрол с автолом были, да и допуски в движках мама не горюй были. Все таки 21 век на дворе, сборка двигателей роботизировать, допуски минимальные, масло синтетика - зачем менять масло с ресурсом в 15 тыс на 3-4 тыс?
     
    alekseevi4 нравится это.
  4. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Затем что это обкаточный период.
     
  5. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Мое мнение, никому его не навязываю, но в обкаточный период все таки надо придерживаться инструкции завода ( вовремя скорости переключать, не превышать обороты двигателя выше допустимых) и смотреть на масло. Если Вы постоянно в пробках в городе и режимом старт стоп ( пробеги маленькие) или грязь месите на полях и наших просёлках То можно конечно и раньше 15 тыс поменять и фильтр и масло. А в остальных случаях совершенно не обязательно частить с заменой масла.
     
  6. seksot2004

    seksot2004 Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. ШАХТЫ Ростовская обл.
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур, Style 2.0, 4х4 МКПП6, оранжевый с чёрным.
    Снимите мануальные шоры.
     
  7. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Я никому свое мнение не навязываю. Транспортные компании тоже идиоты, когда масло меняют на служебных авто по регламенту и с пробегами под 300 т км у них двигатели живут нормально? У меня не маркетинговый подход к замене масла, а чисто технический. Хочется менять - пожалуйста- меняйте, хуже точно не будет. А так есть простой тест на бумаге с каплей масла и расшифровкой его качества.
     
    Shushpanzer нравится это.
  8. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    из того, что я здесь прочел, никто не делал замену масла в двс и варике после обкатки?
    на прямой вопрос мне ОД при продаже машины ответил, что ТО-0 делать не надо. но 500ткм на dp0 говорят, что не помешает совсем. Гидроблок и гидротрансформатор же схожи по устройству? никто не заморачивается? или дальше гарантийного пробега планов ездить на каптюре нет? мне хочется оттянуть замену соленоидов куда подальше. как оно на ниссанах себя ведет, кто-нибудь слышал? хоть на жук-форум не лезь за статистикой :dirol:
     
  9. antiatomic

    antiatomic Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, г.Павловский Посад
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, оранжевый с кремовым верхом
    У самого 1.6 на варике. До того был 1.6 кашкай в первом рестайле на варике. Сейчас версия варика чуть иная, статьи на эту тему есть в наличии. Из того, что я вынес оттуда - обычные правила, греть масло в вариаторе перед движением (по минуте на d и на r), без газа в пол до полного прогрева, без светофорных гонок, менять масло почаще (я менял на 45 тыс, за 71 варик о себе не напоминал, хотя на холодную и пинался) и не допускать шлифов и говн вместо дороги. И будет соленоидам счастье. Гидроблок и гидротрансформатор, разные вещи, хотя и целям служат похожим.
    Касательно ДВС, согласен с мнением, что менять надо в зависимости от режимов эксплуатации, при жестких - надо, при щадящих, не обязательно. Это стандартно сейчас для любого современного нетурбированного движка.
     
  10. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    шлифы и говны влияют на соленоиды?! подайте сюда такую статью.

    стоп! это совершенно разные вещи. я говорю о том, что гидроблок варика технически близнец гидроблокам dp0 и dp8, а бублик варика близнец бубликам dp0 и dp8. а не то, что гидроблок и гидротрансформатор это одно и то же - это абсурд.

    греть трансмиссионное масло до начала движения с целью продлить жизнь соленоидов довольно популярная практика. из опыта моего и друзей дэпэнольщиков это всего лишь гомеопатия, если не сказать плацебо. соглашусь с тем, что в D/R масло быстрее греется нежели в Р - так оно конструктивно устроено. Придерживаюсь позиции вычитанной в мануале мегана: до прогрева не подвергать экстремальным нагрузкам.
     
  11. antiatomic

    antiatomic Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    100
    Адрес:
    МО, г.Павловский Посад
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style, оранжевый с кремовым верхом
    Статья из инета, цитируется тут в профильных темах, если лень искать, смотрите https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015.html

    У вас то абсурд и совершенно разные вещи, то близнец технически. Вы уж определитесь.