1) Даже в разгар сирийско-беженцевого наплыва никто никогда не досматривал. В Германиях иногда облавами останавливали спросить "херр, хабен зи хойте гетрункен", но даже по салону не глядели. 2) Если въедете в ЕС с пустыми канистрами, не будет никаких вопросов. Т.к. в канистре можно ввезти только 10л и канистра должна быть не больше 10л.
Ошибаетесь. Читаем: МОТОРНОЕ ТОПЛИВО При первичном прибытии пассажира в Эстонию на моторном транспортном средстве (в том числе на водном моторном транспортном средстве) в течение календарного месяца от акцизного налога освобождёно: моторное топливо в стандартном топливном баке (кроме сжиженного газа, которое можно беспошлинно ввозить и при последующих прибытиях в Эстонию); до 10 литров моторного топлива в топливной канистре, которое предназначено для использования в том же моторном транспортном средстве. источник: Налогово-таможенный Департамент Эстонской Республики в этом совпадает с ЕС (за исключением дополнительного ограничения, что в Эстонию - только первый въезд).
Интересует только шенген! Мне 100л только по шенгену и хватит. Просто читал, на винского, что в Германии больше 20 л возить бенз в канистре низя. И на эти 20 л нужно еще чек предоставить, что топливо куплено в Германии. Меня интересует Эстония, Латвия, Литва и по большей степени Польша.
найдите на карте городок Франкфурт-на-Одере (Германия). и найдите на карте городок Слубице (Польша). Так вот Слубице это огромная парковка дальнобойщиков и автотуристов (со всеми вытекающими, поскольку это приграничная Польша: услуги женщин мужчинам, торговля запрещенными препаратами и субстанциями, дешевое относительно Германии топливо). и попробуйте в ФнО полицейских, которые захотят досмотреть Ваш авто
Т.е. вы утверждаете, что в Эстонии, Литве, Латвии и Польше меня не будут досматривать ни полицейские, ни таможня (на микриках по городам стоят или катаются)? Немного волнует то, что бенз относится к классу опасных жидкостей. И еще больше штрафы )))
Я Вам скажу так: про прибалтику не знаю. точка. Про обычный ЕС - никто там не досматривает легковые автомобили. Шипов нет, виньетка есть - кому Вы там сдались? В двух словах: перемещение по ЕС (обратите внимание, Швейцария не входит в ЕС) существенно свободнее чем перемещение по РФ, нет ни ДПС постов а-ля въезд в Казань, большой Сочи и т.п., ни миграционных проверок, ни таможни для легковых.
Вот, ну правда: такая уж большая разница в цене этих самых 100 литров между Эстонией и Германией? Добавим риск штрафа. Кроме того, маршрут перемещения подразумевает страны с бензином дешевле немецкого. Кроме того, возить с собой лишнюю тяжесть, ухудшая полезный объем багажника, ходовые характеристики и увеличивая расход топлива. Ну и да, в случае ДТП результат может быть любым... Вот оно того стоит??!
я перед поездками сверяюсь по горючке (бенз и пропан) здесь. Обычно всё более-менее совпадает. Разница немного от расположений азс - на трассе или у анашанов. но однажды прокололся: было указано, что в Люксембурге подороже. в конце Бельгии залил полный бак, а в Люксембурге через несколько км оказалось центов на 25 дешевле чем я залил и центов на 40 дешевле указанного на сайте.