1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → На каком пробеге делается нулевое ТО?

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Ivan, 20 апр 2017.

  1. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    автоматические коробки на наших авто "необслуживаемые", дилер туда вряд ли полезет, особенно в вариатор, даже за ваши деньги.
     
  2.  
  3. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    Вы очень сильно заблуждаетесь. Они необслуживаемые дилером на уровне замены бублика и пакетов фрикционов - хотя это в реношных гаражных сервисах делают. Но:
    - замена масла / долив масла (причин утечки масла есть масса)
    - замена соленоидов (они же клапаны модуляции), а вместе с ними и сопутствующая замена масла
    - замена переключателя передач
    выполняются любым дилером и, нередко, по гарантии.

    в мануале даже если и написано, что масло на весь срок службы коробки, это не значит, что его менять не надо.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017
  4. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Меняйте масло в вариаторе каждые 60 т.км и будет вам счастье
     
  5. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    я тоже это каждому готов говорить. после обкатки никто не меняет? мне думается, существенная масса опилок появляется при обкатке, а не дальнейшей эксплуатации и потому промыть гидроблок не помешает. даже не задавался бы этим вопросом, кабы все деньги на покупку машины не отдал в субботу. а уже вторая тысяча км идет. еще немного и пора. масло на щупах и двс, и cvt чистое, но с вариатором это не индикатор.
     
  6. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Ну если на вариаторе не жарить а ездить спокойно,то и стружки там не будет.
     
    Подольск нравится это.
  7. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Для начала прочитайте внимательно что я написал. Если бы коробки были официально по регламенту обслуживаемые, то была бы замена масла и т.п. Вы указали только про ремонт вариатора, не вижу ничего про обслуживание. Может вам какой дилер и согласится поменять масло, но он наверняка скажет, что не будет нести за это никакой ответственности, никаких гарантий. Лично вы можете менять себе что угодно, в любом количестве и вариациях, я вам ничего не запрещаю. А свой нравоучительный тон оставьте для кого-нибудь другого.
     
  8. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    вот уперлись Вы в это слово "необслуживаемая"! по Вашему выходит, ОД вместо замены соленоидов будет Вам акпп по гарантии менять! Вы позвоните дилеру и спросите, коли не разбираетесь. и других в заблуждение вводите.
     
  9. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    еще раз, не путайте обслуживание с ремонтом.
     
  10. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    мне разница хорошо понятна, я её не путаю. а Вам? Вы в ДВС масло и свечи меняете? Помпу? Шкивы, если они демпферные? обслуживаете ДВС, чтобы не ремонтировать? вариатор и акпп ровно так же требует периодического обслуживания, чтобы служить дольше. Если Вам не указали этого прямо в мануале, это не значит, что это делать не надо. Вам также не напишут ни в одном регулярном ТО о необходимости чистки сливов, межрадиаторного пространства, клапана слива конденсата.
    Если говорить об акпп, ей уже лет 15 и ставилась она на множество марок переднеприводных, а позже и полноприводных автомобилей разных производителей. и всегда её владельцы обслуживали. смена масла с промывкой гидроблока помогает продлить срок службы соленоидов и улучшить переключение передач, уменьшить толчки. Если говорить о вариаторе, гидроблок устроен аналогично, а значит и проблемы могут быть схожими.
    Для тех, кто ездит на машине только в гарантийный срок и пробег, это зачастую и не так важно, поскольку отношение "дальше хоть потоп" сплошь и рядом. А если надо чтобы автомобиль ездил, надо быть не просто его наездником.

    модератору: если кому-то кажется, что я перехожу на личности, то: я пишу здесь для всех добрым советом, даже когда употребляю Вы. мой пробег 60-80ткм в год. каптюр был куплен по трейдину мегана2 с родным ДВС и родной АКПП с пробегом за полмиллиона км. Кому плевать, что машина встанет на 200ткм, тот может продолжать не обслуживать и выполнять исключительно регламентные работы.

    exe.trim.all, давай ко мне на ты. я не считаю это за неуважение. делиться мнениями считаю нормальным. здесь у всех разных уровень технических знаний. кто-то допускает что можно перепутать гидроблок с гидротрансформатором - и таким людям надо найти язык всё пояснить. и девушке-блондинке тоже :smile:

    это форум или сомнительного качества мануал, в конце концов?
     
    Подольск, Aleks68 и Tambovskii нравится это.
  11. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Я никогда не отрицал, что эти все процедуры можно выполнять, и кому-то может захотеться поменять масло в вариаторе после обкатки, я говорил о том, что эти процедуры не входят в регламент обслуживания, и большинство од даже не полезет в вариаторе, пока он на гарантии с целью его "обслуживания". А если полезет, то не даст никаких гарантий. Т.е. на свой страх и риск. Если у вас такие пробеги в год, пожалуйста, никто вам не запрещает туда лезть, делайте что хотите. Я же накатаю 60 тысяч года за три, если решу оставить машину дольше, то тогда и поменяю масло и сопутствующие "расходники", а до этого не вижу никакого в этом смысла - после 11,5 тысяч масло в нем как слеза.
     
    Khan, alekseevi4, Подольск и ещё 1-му нравится это.