1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Автосигнализация с сохранением штатных возможностей

Тема в разделе "Доработки, тюнинг", создана пользователем Dmitiy, 24 сен 2016.

  1. Леший

    Леший Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2017
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Style 2.0 4WD АКПП
    Пишите отзыв о сигналке, модель ведь новая
     
    Подольск нравится это.
  2.  
  3. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Зачем? Все, что делают сигнализации StarLine доступно на официальном сайте. Нужно зайти в раздел прошивок и посмотреть. Например под B95 нужно смотреть здесь https://can.starline.ru/?b=32&c=7423&d=11&f=0&v=0&q= А под 63 с модулем https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_2can_lin_master/ тут https://can.starline.ru/?b=32&c=7423&d=19&f=0&v=0&q= Все подробно описано, можно сравнить версии прошивок - они под модуль, а не саму сигналку.

    Немного о проблемах. Связаны они с модулем https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_2can_lin_master/ Будут на всех сигналках с этим модулем в режиме Slave. Машина выключена, открыта дверь и багажник. Закрываю дверь, потом багажник, машина становится на сигнализацию. При таком алгоритме отключается бесключевой доступ. Открыть можно только с брелока кнопкой. Если ключи остались в машине, туда больше не попадете кнопкой на двери. Связано с разными линиями багажника и дверей. Стоит обратить внимание на охрану капота, на новой, текущей версии, ее нет. Себе оставил старую версию прошивки с защитой капота.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2017
    Подольск нравится это.
  4. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    а чего вы чужие деньги-то считаете?
    Интересно зачем вы отвечаете на это сообщение, если вопрос была задан совершенно не вам. В каждой бочке затычка, ей богу...
     
    Campan, Подольск и пёс нравится это.
  5. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Объявился тролль. Не слова по существу темы. Да, B95 дорогая система. Это факт, но если у человека есть на нее деньги, то можно только позавидовать. Я указал, что уверен в ее правильной и хорошей работе. В ней использован несколько другой модуль CAN и, возможно, не будет тех проблем, которые я описал про модуль 2CAN+2LIN.
     
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Не надоело !!!
    Без вас тут никто не скучал )))
     
    пёс и Подольск нравится это.
  7. VitFom

    VitFom Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    819
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Спасибо, вы тоже исключительно освещаете тему ветки. Без вас тоже не грустил. А вообще советую такие опусы попробовать написать на drive2.ru где ЗАПРЕЩЕН флуд, и переход на личности. Просто попробуйте...
     
  8. Vandik

    Vandik Наш человек

    Регистрация:
    29 авг 2016
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    238
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Калининград, Астрахань
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 АКПП Style
    Поставил Pandect X-3010, ключи все в наличии, штатные функции сохранены
     
    Campan и Serdjo79 нравится это.
  9. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    :rofl:Виталий вы оказывается самокритичны)))


    По этому вас так и тянет в наш огород ? )))
    А по теме я в обще против траты средств на всю эту сложную электронику , в нашем авто стоит достойная защита .
    Все что представлено на рынке сигналок и механической защиты , легко вскрывается и спасет только от дилетантов .
    Уже писал не однократно , если ваш авто кому то приглянулся , его просто увезут на эвакуаторе и спасет вас только КАСКО, частично конечно .
     
    Aleks68, Campan, Подольск и 2 другим нравится это.
  10. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    Виталий, идите и продалжайте умничать на драйве. Зачем вы сюда приходите, чтобы показать какой вы охрененно умный и тут?
    Зы: советую уточнить вам что такое троллинг. А ваше поведение мне просто противно, и считаю, что оно неуместно тут, поэтому и пишу вам об этом прямо.
     
    Виталий 84, Campan, Подольск и ещё 1-му нравится это.
  11. ZAV

    ZAV Интересующийся

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Западная Сибирь
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 AT Style Orange-Black 2017
    Очень важный момент. Сразу после установки вылезла ошибка - "Низкое давление масла" и "Stop". Машина, на тот момент, проехала 30 км. Уже вызвал эвакуатор через 8800. Эвакуатор бесплатно. Думал уровень масло низкий на щупе. Масло прозрачное еще, плохо видно. Долил не помогло. Потом пришлось выкачивать излишек масла, потому что ОД сам перелил и я еще долил, а это чревато. Сброс клемм аккумулятора не помог. Случайно, за 10 минут до приезда эвакуатора, проделал такую операцию: включил зажигание, ошибка на месте, выключил зажигание, включил зажигание вставкой чип ключа в слот и произошло чудо - ошибка ушла.. Пришлось отменять эвакуатор (дал денег немного ребятам, чтобы не обидно было). Я интуитивно ошибку связал со старлайном, установщики при допросе никаких версий не высказали. Установщики в настройках поставили все по минимуму. Поэтому я сам вошел в режим программирования старлайна и тут же выскочила вышеописанная ошибка. Я не являюсь спецом по установке сигнализаций, но думаю, что на проводе can сидит провод датчика давления масла и при переходе в режим программирования на него подается неверное напряжение и мозги рено дают такую ошибку.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2017
    VitFom, гарди и EXE.trim.ALL нравится это.