1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda, 21 мар 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 голосов
    10,5%
  2. Каптур

    171 голосов
    89,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Правильно поездить) У меня последние 2 машины дизельные. Очень не хочу на бензин обратно, но выбора нет к сожалению. Единственный минус, зимой холодно по городу. Долго греются заразы. С места до 100, да медленее, а в реальности динамичней машина намного. Имхо конечно.:smile:
     
    Shadtaker, Sanyok и Наум нравится это.
  2.  
  3. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну у него и лошадиных сил поменьше, да и обороты двигателя другие. Да динамика хуже, но надо принять во внимание что дизель может разгонятся когда бензинка уже помрёт, т.е. гружёный, едущий в гору, ему легче тащить прицеп, хоть лошадиных сил и меньше. А если дизель по силам одинаковый то неизвестно кто кому надерёт.
     
  4. atom

    atom Наш человек

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    100
    Авто:
    Тойота RAV4
    Не совсем так. Лошадиные силы влияют только на максимальную скорость. А что касается динамики, я же говорю ездить нужно. Попробую объяснить. Чтобы достичь паспортных данных бензинки нужно постоянно ехать 4500-5500 тысяч оборотов, а в реальной жизни так никто и никогда ездить не будет. На дизеле максимальные характеристики достигаются в диапазоне 1500-3000 оборотов, что вполне приемлимо для повседневной езды. Вот и получается, чтобы с бензина снять максимальные харктеристики, это экстрим, а с дизеля проще простого. И в реальной эксплуатации дизель получается динамичней бензина, как самолёт против паравоза. Как то так, но чтобы это прочувствовать, нужно реально поездить на современных дизелях:smile:
     
    Shadtaker, Sanyok, Наум и ещё 1-му нравится это.
  5. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    6 авг 2016
    Сообщения:
    7.049
    Симпатии:
    16.539
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Ну тут двигатели тоже разные и максимальный момент у них тоже на разных оборотах, может быть и на 3 тысячах. Всё зависит от того для чего двигатель сделан. У Каптюра двигатели для легковых авто, поэтому и момент на таких высоких оборотах. А так в общем то согласен.
     
  6. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    Вы не правы. Ещё недавно на легковых авто применяли двигатели с максимумом момента в районе 3 тысяч оборотов. Но, так цифирки менее красивые выходят, на которые покупатели чуть не поклоняются...
     
  7. Vini

    Vini Активист

    Регистрация:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Vini
    Авто:
    Kaptur Style 2.0 АКПП
    Админ, кажется пора открывать тему "бензин или дизель" )))
     
    Наум и Serdjo79 нравится это.
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Каптуров дизельных то пока к сожалению нету.
     
    Наум нравится это.
  9. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Свои 3 копейки вставлю, бензин только в пике выдает максимальный крутящий момент и лошадей как результат сильно крутишь много ест! А современные дизеля у того же Рено максимальный крутящий доступен уже с 1250 оборотов и вплоть до 4500. Получается полка момента почти в 3000 оборотов! А что имеем на практике я могу ехать на одной передаче во всем диапазоне оборотов не теряя ни момента ни мощности, например в горах я могу ехать только в треьей передаче с 30км в час до 110 что очень удобно, плюс за счет дикой компрессии дизелей торможение двигателем лучше, но россияне дизелей бояться(
     
    Наум нравится это.
  10. Shadtaker

    Shadtaker Наш человек

    Регистрация:
    7 июл 2016
    Сообщения:
    1.348
    Симпатии:
    1.895
    Баллы:
    120
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Citroen C4 турбо елка
    Просто объем маленький вот и греется долго)) 2.2 мой прогревается примерно за 10-15 мин езды до рабочей температуры, справедливости ради стоит сказать что в салоне воздух теплый уже через 5 минут, т.к. стоят 2 фена по киловату каждый! А в моделях подготовленных для эксплуатации на севере вообще до 5 киловатт фены стоят.
     
    Наум нравится это.
  11. DfK

    DfK Активист

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    35
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Suzuki Jimny 1.3 AT
    Это плюс не столько дизеля, сколько турбины.
    TSI тоже полку момента имеет широкую и ровную...
     
Статус темы:
Закрыта.