Насколько знаю максимальную скорость надо набирать не на высшей передаче. Попробуйте на 5-й передаче. Тогда обороты будут ближе к оборотам максимальной мощности (143 л.с. на 5750 оборотов/мин), а не 4500 где мощность меньше максимальной.
Но в любом случае, даже на высшей передаче машина должна набирать скорость. Блин я просто не верю, что двигатель 2 литра не может на механике разогнать авто хотя бы до 200. Явно электронный ошейник в угоду тому, чтобы продлить срок службы двигателя. Но это так скучно что нельзя движок в красную зону нормально пустить, а денег на мерс-бмв нет Просто к чему, Каптюр в массе на 50+ кг тяжелее пыжа 308 (масса примерно, но не больше 100 кг). После 170 до 200 двигатель пыжа 1,6 (120 сил) всё же может разогнаться и это не за час времени.
У Каптюра и Пежо308 совсем разные лобовые проекции и коэффициенты лобового сопротивления (Сх). На больших скоростях именно сопротивление воздуха становится решающим фактором так как увеличивается пропорционально квадрату скорости. Плюс из-за большого просвета под днищем у кроссоверов образуются завихрения (турбулентность) которая отрицательно сказывается на Сх и на максимальной скорости. Все седаны и хетчбеки прижаты к земле и обтекаемы. А все кроссоверы приподняты и обтекаемыми их не сделать, потому что высокие. Для примера Toyota Land Cruiser 200, двигатель 4,6л бензин, автомат, 309 л.с. клиренс 230 мм, максимальная скорость -195 км/ч. Поло седан, двигатель 1,6л бензин, механика, 110 л.с. клиренс 163 мм, максимальная скорость -191 км/ч. Данные взял из auto.yandex.ru. Масса машины практически не влияет на максимальную скорость, а влияет по большей части на разгон. На максимальной скорости практически вся мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления воздуха.
Ну вот это и не правильно Да, в целом у нас ветрено, но так чтобы прям всегда - нет и еще раз нет. То что ты попадал именно в ветра, всего два раза в месяц, совсем не означает что у нас всегда сдувает Я так-то по ЗСД езжу 25 дней в месяц туда и обратно и живу тут постоянно, так что мне виднее Именно! Но пока нет. Пробовал несколько раз и ни в какую. Но при этом с динамикой разгона проблем нет вообще никаких, до 170 скорость набирает резво.
Два раза попробовал разогнать максималку, не прет выше 174. Теперь и желания нет. Выше скорость - выше риск. Оставьте гонки для гонщиков.
В журнале За рулем испытывали Каптюр 4WD АКПП. У них получилась максимальная скорость 168,5 км/ч. Так что 174 по спидометру наверное как раз и соответствует реальной скорости примерно 168 км/ч.
Нет, там погрешность в 4 км. Если на спидометре показывает 174, значит по факту идет 170. Ну и после 140-150 начинает откровенно вибрировать руль. Не очень комфортно.
Два раза попробовал разогнать максималку, не прет выше 174. Теперь и желания нет. Выше скорость - выше риск. Оставьте гонки для гонщиков. Ужас! Куда и где так лететь-то? А на Каптюре - это деньги буквально на ветер. Расход конский.