1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    хз ищите, но не в камере сгорания. Вот для проверки. у кого конкретный жор, вывернул бы свечи и сфотал.
     
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Правильно. Но до свечей на этом моторе добраться не быстро. Я бы сначала проверил патрубок вентиляции картера. Кстати, кто-то писал то ли на этом форуме, то ли на дастеровском, что офы тоже полезли в движок разбираться, а при снятии впускного коллектора из него вытекло приличное количество масла - где-то со стакан. Офы начали блеять, что так и должно быть.
    Поэтому с диагностикой по свечам согласен, просто немного трудоемкий процесс.
    И второй момент, как мы предварительно установили, недолив масла с завода.
    Но у некоторых жор продолжается и после долива масла.
     
    Игорь1982 и 71 RUS нравится это.
  4. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    да ладно, на утубе есть ролик 7 минут, не спеша. Поставить бы маслоотдилитель на вентиляцию картера и там еще глянуть
     
    Игорь1982 нравится это.
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Ролик от Зарулем смотрел, представление имею.
    Я бы влез, но у меня нет Каптура :sarcastic:
    Многие же боятся трогать винты, пока машина на гарантии, другие вообще не имеют ни одного ключа или отвертки по причине гуманитарного образования.
    Все разные.
    Если на вентиляции нет маслоотделителя, то это похоже на причину масложора. Но в любом случае масло должно попадать во впуск, надо смотреть на патрубок вентиляции, коллектор, свечи.

    Еще дикая идея: а, может быть, это не недолив масла в мотор, а щуп короткий? :smile: И у кого уровень "в норме", тому просто перелили и масло уходит/сгорает, выравнивая уровень? Опять же, по отзывам, масложор останавливается или сильно замедляется, когда уровень достигает минимальных значений.
     
    Legioner нравится это.
  6. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Да, еще один момент, щуп в отверстие можно вставлять разными сторонами и показания при этом разные.
     
  7. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    А вот это еще интереснее. Есть два положения для щупа:
    1) Если его вставлять вниз выгнутой частью в середине щупа. Так он и входит легче;
    2) Если его вставлять вверх выгнутой частью в середине щупа. Так он и входит труднее, боишься подсогнуть его.
    Я пробовал оба варианта, остановился на первом.
    По поводу выкрутить свечи, честно говоря и инструмент есть, и руки на месте. Но лезть не хочу, т.к. времени для этого сейчас нет, да и ТО через пару месяцев. Там и укажу на масложор, заодно и свечи посмотрим.
     
  8. Legioner

    Legioner Интересующийся

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валера
    Авто:
    Toyota Highlander U40
    А Вы знаете, я тоже о чём-то таком подумывал.. Ну нет у меня ни сизого дыма, подтёков под капотом, двигатель, в конце-концов, не обмаслен даже.
    Но..
    Тогда дилеры какие-то странные.
    Почему прямо не сказать об этом? Ведь короткий щуп не подорвёт репутацию Renault.
    Да и не у всех, судя по опроснику, этот косяк имеется...
    А вот у меня, к сожалению, не на месте.
    Я врач.
     
  9. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Руки у Вас где нужно, людей лечить не каждый сможет. Мой Вам респект.
    По щупу, я не думаю, что он короткий. Эти моторы имеют славу масложоров, я много гуглил по этому вопросу на форумах Ниссан. Но этот факт имеет место не массово.
     
    Serdjo79 нравится это.
  10. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=940257&postcount=1159
    Кстати, да. Вполне себе экспресс-диагностика. Кто-нибудь может посмотреть-проверить?
     
  11. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Завтра проверю как там картерные газы,напомню,масло не жрёт. У кого жрёт масло,посмотрите у себя и отпишитесь