Постоянно мониторю эту проблему , так как на Дастере в колодец свече у меня было водичка , вид был ужасающий , пришлось поменять на одной катушке уплотнительное кольцо от ВАЗ-2112. Малое кольцо Код: 21120100307800 . Проверять надо под шумоизоляцией (утеплителем) на капоте , палец просунуть .
Я еще зимой заметил что одна форсунка отходила от капота , скорее всего льдом поднимало , а вот затекания не замечал . Надо будет понаблюдать , если беда как на Дастере у @гарди , то нужно срочно исправлять .
Проблему помогло решить замена форсунок на веерные с резиновой прокладкой , а кольцо поменял потому что старое сильно слежалось , но самое главное водички не должно быть на крышки , она дорогу найдет везде. Я двигатель на Дастере мыл летом по 3-4 раза и всегда смотрел что бы вода там не оставалась , протирал , сдувал . А вот что капельный способ так может протечь я не предполагал и благодаря форуму выявил проблему и устранил.
Вспомнил, что когда клеили бронепленку, то снимали форсунки. Думаю они у меня на ней как на прокладке. Завтра пошатаю их на всякий
Дождь льет второй день , снял уплотнитель капота , есть сырость , не льет конечно ручьем но мокрит и края утеплителя сырой . Снял форсунки , обезжирил , нанес герметик , установил на место . Утеплитель пока сохнет буду наблюдать за форсунками.