1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    даже на дизелях маслосъемное кольцо одно.
     
  2.  
  3. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Кручу двигатель почти всегда до 4 т.об а двигатель зараза так и не хочет жрать масло.
     
    Старый хипстер и Aleks68 нравится это.
  4. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    как это не будут. Пишешь заяву с претензией на повышенный расход масла, и дожидаться результата. Главное получить от них на копии отметку о получении заявки. И после этого можешь не заливать масло в двигатель пока он не заклинит или не завоет. А потом сделаешь машинку в салон и получаешь денюшку или пока не поменяют движок. Ситуация гарантийная. Вы не обязаны знать устройство и принцип работы двигателя. Для этого есть сервис со своими рекомендациями и станциями.
     
  5. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Тогда извиняюсь, не грамотный я:smile:.
     
    Подольск нравится это.
  6. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну трактор все таки наверно дизельный, у него и компрессия должна быть 18-20, а записи людей, далеких от техники умиляют. Нет конечно , можно увидев сборное масло съемное кольцо принять его за 2 или даже 3, но то, что любой двигатель собирается со сдвигом замков колец на 120 градусов знает любой начинающий автослесарь. И я сильно сомневаюсь в выше сказанном доводе о том, что масложор вызван короткими поршнями.
     
  7. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    по любому, надо ехать на диагностику
    Я извиняюсь за сленг. Трактор-это дизель, зажигалка-бензиновая машинка.
     
    Aleks68 нравится это.
  8. Serdjo79

    Serdjo79 Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3.310
    Симпатии:
    6.035
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0. 4х4 акпп Продан
    Да ,оказывается не все в мире технари, и такое может быть:smile:.
     
    Aleks68 нравится это.
  9. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Да дело не в том, что технарь или нет, а в том что пишут чушь выдавая неправильный ответ за причину масложора. Не думаю что на заводе собирают двигатели не по технологии сборки. Все таки двигатель внутреннего сгорания довольно старая разработка, и в механике он довольно консервативен, поэтому если нет явных утечек масла снаружи( через сальники, прокладки и пр) то надо искать куда всё же уходит масло. Если масло угорает - то в каком месте? Опять таки если оно угорает или его выгоняет в цилиндры - то это будет видно в выпускном коллекторе. В любом случае есть диагностика и есть способы проверки, которыми можно хотя бы посмотреть что творится внутри цилиндра. Хотя, как я понял дилеры этим заниматься не хотят, да и наверно не будут. Им проще выявить дефект, и по согласованию с заводом поменять весь двигатель.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
    71 RUS нравится это.
  10. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    лучше пусть поменяют движок, чем его ремонтируют. Гарантия пойдет с момента установки движка.
     
    Aleks68 нравится это.
  11. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.368
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Полностью с Вами согласен, но чтобы его поменяли- им надо доказать, что двигатель технически неисправен. Вот у коллег уже движки опечатывать стали на предмет изучения исчезновения масла. Дай Бог что это единичные случаи и этот косяк признает производитель.