1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. vip62

    vip62 Активист

    Joined:
    Apr 8, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    63
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    это конечно много, но не критично.
    Для того чтобы загорелся сигнал маслоголодания в картере должно остаться не более 1,5 литра масла.
     
  2.  
  3. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 2, 2016
    Messages:
    523
    Likes Received:
    1,003
    Trophy Points:
    100
    Location:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Согласен с Вами, получается 175 гр/1000 км. Буду следить за уровнем. Есть надежда, что жор масла станет меньше, или совсем пройдёт, т.к. обкатка позади, хотя до 15 000 км, думаю идёт притирка.
     
    Алексей 45 likes this.
  4. vip62

    vip62 Активист

    Joined:
    Apr 8, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    63
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    протирка происходит на первых 2-3 тысячах, а дальше рабочий процесс. Нулевое ТО было?
     
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Говорить про масло "хорошее"/"плохое" некорректно. Говорить надо о конкретном масле в конкретном моторе и в конкретных условиях :smile:
    Мысль моя проста: если расход масла происходит при его угаре на стенках цилиндров, то нужно более термостабильное масло с более высокой точкой вспышки. SXR будет работать, например, на К4М без вопросов и всегда на отлично. На F4R тоже. А вот на ниссановском - надо смотреть. Возможно, проблема как раз в нем. Дилеру пофиг: льют, что предписано заводом и ни шагу в сторону. Завтра им напишут лить Волга-ойл - будут лить его. Как я уже писал, АвтоВАЗ рекомендует сменить марку/тип масла в первую очередь, если высокий угар.
    По машине - Каптюр интересует на будущее. И именно с этим мотором, т.к. 2 л не нужен. Если же не этот мотор, то и не эта машина. Исключение - если франки разродятся и поставят дизель. Тогда дизель без вариантов. Если же нет, то еще одна модель мимо :smile: Конкурентов много.
     
    Last edited: May 14, 2017
    71 RUS likes this.
  6. vip62

    vip62 Активист

    Joined:
    Apr 8, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    63
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    это атмосферный, а не турбированный движок. Он не так требователен к маслу.
     
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    А, понятно. Ну расскажите это мне, обладателю z18xer глубокой форсировки с электронным термостатом, поддерживающим 105С. Пробочные режимы убивают масло быстро и эффективно до состояния гудрона. Особенно родное масло GM.
     
  8. vip62

    vip62 Активист

    Joined:
    Apr 8, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    63
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    вот именно-глубоко форсированный и фабричный. Разница огромная.
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я не говорил, что двигатель перепрошит мной. Двигатель стоковый, или "фабричный". Просто сделан этот тип двигателей вот так: форсировка более ранних конструкций этого же движка, типа z18xep. Но упор в настройках сделан на экологию, при высокой температуре лучше дожигаются газы. При этом ресурс и надежность, конечно, снизились. Движок настолько горячий, что желательно даже использовать 98-й бенз летом, если температура ОС выше 30 градусов. В нашем клубном сервисе даже освоили снижение температуры путем установки механического термостата на 92С, потому что в мегаполисах с пробками это крайне актуально.
    При этом добавлю: нам неизвестно что такое угар масла. Опелевский мотор масло не ест. Если ест, то это хана кольцам, что бывает только на приличных пробегах.
     
    Last edited: May 15, 2017
  10. vip62

    vip62 Активист

    Joined:
    Apr 8, 2017
    Messages:
    96
    Likes Received:
    63
    Trophy Points:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    При этом добавлю: нам неизвестно что такое угар масла. Опелевский мотор масло не ест. Если ест, то это хана кольцам, что бывает только на приличных пробегах.[/QUOTE]
    Это нормальное состояние рабочего движка. Все что не так -в сервис.
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Хорошо, держите в курсе, если вдруг у Вас начнется подъедание масла. Интересно, что скажет дилер. Правда, без сарказма. Некоторые уже были посланы.