1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    это конечно много, но не критично.
    Для того чтобы загорелся сигнал маслоголодания в картере должно остаться не более 1,5 литра масла.
     
  2.  
  3. 71 RUS

    71 RUS Наш человек

    Регистрация:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    1.003
    Баллы:
    100
    Адрес:
    г. Новомосковск, Тульская область
    Имя:
    Павел
    Авто:
    Был Kaptur Drive МКПП 4x2, теперь Kaptur Style 6 МКПП 4x4
    Согласен с Вами, получается 175 гр/1000 км. Буду следить за уровнем. Есть надежда, что жор масла станет меньше, или совсем пройдёт, т.к. обкатка позади, хотя до 15 000 км, думаю идёт притирка.
     
    Алексей 45 нравится это.
  4. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    протирка происходит на первых 2-3 тысячах, а дальше рабочий процесс. Нулевое ТО было?
     
  5. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Говорить про масло "хорошее"/"плохое" некорректно. Говорить надо о конкретном масле в конкретном моторе и в конкретных условиях :smile:
    Мысль моя проста: если расход масла происходит при его угаре на стенках цилиндров, то нужно более термостабильное масло с более высокой точкой вспышки. SXR будет работать, например, на К4М без вопросов и всегда на отлично. На F4R тоже. А вот на ниссановском - надо смотреть. Возможно, проблема как раз в нем. Дилеру пофиг: льют, что предписано заводом и ни шагу в сторону. Завтра им напишут лить Волга-ойл - будут лить его. Как я уже писал, АвтоВАЗ рекомендует сменить марку/тип масла в первую очередь, если высокий угар.
    По машине - Каптюр интересует на будущее. И именно с этим мотором, т.к. 2 л не нужен. Если же не этот мотор, то и не эта машина. Исключение - если франки разродятся и поставят дизель. Тогда дизель без вариантов. Если же нет, то еще одна модель мимо :smile: Конкурентов много.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
    71 RUS нравится это.
  6. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    это атмосферный, а не турбированный движок. Он не так требователен к маслу.
     
  7. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    А, понятно. Ну расскажите это мне, обладателю z18xer глубокой форсировки с электронным термостатом, поддерживающим 105С. Пробочные режимы убивают масло быстро и эффективно до состояния гудрона. Особенно родное масло GM.
     
  8. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    вот именно-глубоко форсированный и фабричный. Разница огромная.
     
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Я не говорил, что двигатель перепрошит мной. Двигатель стоковый, или "фабричный". Просто сделан этот тип двигателей вот так: форсировка более ранних конструкций этого же движка, типа z18xep. Но упор в настройках сделан на экологию, при высокой температуре лучше дожигаются газы. При этом ресурс и надежность, конечно, снизились. Движок настолько горячий, что желательно даже использовать 98-й бенз летом, если температура ОС выше 30 градусов. В нашем клубном сервисе даже освоили снижение температуры путем установки механического термостата на 92С, потому что в мегаполисах с пробками это крайне актуально.
    При этом добавлю: нам неизвестно что такое угар масла. Опелевский мотор масло не ест. Если ест, то это хана кольцам, что бывает только на приличных пробегах.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2017
  10. vip62

    vip62 Активист

    Регистрация:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    25
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    РЕНО каптюр 1,6 вариатор
    При этом добавлю: нам неизвестно что такое угар масла. Опелевский мотор масло не ест. Если ест, то это хана кольцам, что бывает только на приличных пробегах.[/QUOTE]
    Это нормальное состояние рабочего движка. Все что не так -в сервис.
     
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Хорошо, держите в курсе, если вдруг у Вас начнется подъедание масла. Интересно, что скажет дилер. Правда, без сарказма. Некоторые уже были посланы.