А в чем причина такой динамики ? Думаю, что она должна существенно улучшиться после обкатки. А вот поедет ли под гору 22 градуса - это большой ? Кто что думает про этому поводу ?
А тебе не всё равно? тебя же только механика интересует... между вариком и МКПП лично я выберу механику, проехался я на кашаке с вариком... по ровной дороге, прямой "класс" понравилось, но это только для любителей размеренной и не быстрой езды, лишний раз в пол тапкой не топнуть и лишнего ни-ни.. не то что на механике газ в пол и стрелку тахометра в красный сектор и без серьёзных последствий.
Существенно-несущественно... в паспорте прописано для него 13 сек. и никак не лучше. Как уже многие писали технически весьма элегантная штучка, хай-тек, можно сказать, но именно поэтому (и куче разных тонкостей ... страниц на 100) вещь нежная и при поломке (а такое бывает) влетаешь на оочень приличные деньги. Насчет горки 22 градуса. Въедет вполне себе. Искал, не нашёл тут был ролик как раз про 40% подъем. Не въехал, но такую горку надо ещё найти за пределами Дмитровского полигона. Вот адресочек:
Где вы найдёте такие уклоны? СНиП Категория улиц и дорог Расчетные скорости движения, км/ч Наиболее допустимые продольные уклоны, %о Скоростные дороги 120 40 Магистральные улицы и дороги общегородского значения: непрерывного движения 100 50 регулируемого движения 80 50 районного значения 80 60 дороги грузового движения 80 40 Улицы и дороги местного значения: жилые улицы 60 80 дороги промышленных и складских районов 60 60 Пешеходные улицы и дороги - 40 Проезды 30 80 Это в промиле. Чтобы перевести в проценты уберите ноль. Криво отображается- первая цифра скорость, вторая уклон в промиле
Вновь строящиеся дороги должны соответствовать. Понятно, что на старых дорогах встречаются и больше, но не намного. Макс что видел на дорогах это 12% знак.