1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Стасон

    Стасон Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    824
    Симпатии:
    1.763
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя:
    Стас
    Авто:
    Уаз Патриот
    Бывает, не возможно за всем уследить:smile:
     
  2.  
  3. EXE.trim.ALL

    EXE.trim.ALL Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    3.993
    Симпатии:
    4.453
    Баллы:
    120
    Авто:
    Был Kaptur 1.6 CVT Style Ч+Б
    у вас хотя бы есть датчик уровня масла... а у нас не известно до чего можно дотянуть...
    это вы какого-то сферического коня в вакууме посчитали. человеке и не говорил, что уровень посредине, а только то, что он между мин и макс. тем более пересчитывать из 300км в 1000км не верно. может на 300км съело масло, а последующие 700км не ело бы. или при заливке залили так, что масло еще не успело везде растечься. да мне и не совсем понятно зачем при замене масла заливать его по макс.
    я даже специально на тест-драйв его брал, чтобы понять что к чему, т.к. вариаторный был тут первый, и в городе был первый, вообще чуть ли не первый был)
     
  4. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Товарищи, кто-нибудь ради эксперимента может поездить с уровнем, близким к минимальному? Так будет понятно влияние уровня на масложор.
     
  5. JonyRider

    JonyRider Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Kaptur Life 1.6 16v МКП
    Согласен, что расчет некорректный и расход слишком большой, потому и предположение сразу было о том что жор идет сильно с максимального уровня, а потом снижается. У себя на 3000 км обнаружил минимум и долил 0,5 до середины и потом еще раз 0,5 снова до середины теперь на 6500 км еще четверть масла между уровнями осталось, то есть за 3000 съело 1 л, за последующие 3500 0,75, но тут скорее всего сказалась обкатка чем уровень заливки масла. Ну и на 100% не помню был ли при продаже уровень по максимуму или нет но близко к этому, так как вопросов у меня не возникало когда щуп демонстрировали.
     
  6. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Нужно разбираться с офицалами, а не между собой по поводу жора масла. Я вот сейчас это и делаю. Мне сейчас долили масло до максимум и опечатали щуп и заливное. Это всё после моих претензий. Через 1000км приеду и зафиксируют расход масла. Одним словом буду биться с дилером до последнего.после всего этого отпишусь
     
    71 RUS, ProMan и Скользкий нравится это.
  7. Uris

    Uris Активист

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    25
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    Renault fluence
    Хочу поделиться гипотезой, пока не подтверждённой.
    Прошу строго не судить это только гипотеза.

    Как вы знаете наши H4M имеют алюминиевый блок цилиндров, K4M были чугунные.
    Алюминий очень хорошо проводит тепло (теплопроводность в 4 раза выше чугуна)
    Камера сгорания должна имень теплоизолирующий контур, тепло должно сниматься и передоваться активно тосолу.

    Что может происходить в H4M

    Если нарушается теплоизолирующий контур (или из-за низкого качества тех процесса нарушен сразу, кому как повезёт) то избыточное
    тепло из камеры сгорания распределяется через аллюминий к маслу не успевая охлодиться тосолом, масло перегревается.
    А так как залито масло с характеристиками не расчитанными на такую высокую температуру, оно начинает терять вязкость и кипеть от сюда и происходит жор.


    Есть несколько косвенных факторов
    1. Заметил, что прогрев тосола стал немного более долгим (датчик температуры, показывает температуру тосола, а не фактическую температуру двигателя)
    2. На прогретом двигателе на щупе масло очень горячее и чрезмерно жидкое
    Температуры из камеры сгорания хватает чтобы нагреть тосол и нагреть масло. Но масло должно нагреваться меньше, а тосол больше.

    Если это так то я вижу 2 решения
    1. Востановить теплоизолирующий контур и уменьшить температуру масла (но это кап ремонт и никто этого делать не будет)
    2. Сменить масло на подходящее по температуре

    Попробую в ближайшее время сменить масло на XENUM GPX 5W-40 и посмотрим , говорят оно не горит
    (это не реклама!! :smile:)
     
    ProMan и Микки нравится это.
  8. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    абсурд.
    1) объясните мне, почему к4м проехал больше полумиллиона км и не жрал масло, а потом был сдан в трейдин.
    2) масла в двигателе больше стать не может. уровень (не масла, а смеси) может вырасти только в том случае, когда антифриз пошёл в масло. само по себе масло, видите ли, не имеет свойств сколь-нибудь заметно увеличиваться в объеме.
     
  9. Микки

    Микки Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Москва ул Рокотова 7кор2
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Kaptur 1.6 мкпп
    Как попробуешь напиши. Какие ощущения сразу после замены и будет ли есть масло.
     
  10. accent-58

    accent-58 Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2016
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    520
    Баллы:
    100
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 MT
    Прошу заметить, что Вы не написали в каком именно двигателе не может возрасти уровень масла. Так вот , к примеру, в двигателе киа соренто дизель, форсунки охлаждаются маслом. Если , по какой то причине через уплотнительное медное кольцо форсунки прорываются газы, то они прямиком с топливом попадают в масло. За несколько дней уровень масла возрастает в 1,5-2 раза, этого становится достаточно, чтобы заклинил коленвал.

    Какими иммено путями в нашем двигателе может попасть топливо или ОЖ в масло, нужно изучать.
     
  11. kirvas

    kirvas Наш человек

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    325
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Третья планета от Солнца, пригород города Чехов.
    Имя:
    Кирилл
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 cvt драйв + климат.
    Прошу обратить внимание на
    1) Тему:
    Масложор, двигатель 1.6

    2) Контекст: Атмосферные бензиновые двигатели.