Чет много как-то. И что, оба тройника к одной розетке подпаяны? А предохранитель выдержит если все пять гнезд разом подключить? )))
Можно вопрос чайника: а в чем собсно разница межу розеткой и прикуривателем?! Я не курю так то. Втыкать холодильник, колесо-качалку и или колесо-снималку (болтоверт) иногда ))) Розетки разве не хватит?
У меня в Йети была вторая штатная розека в багажнике, и она работала всегда, при выключенном зажигании тоже. В поездках оставлял в ней работающий холодильник в стоящей машине, на 3-5 часов прогулок по городу. Акум не сажался, содержимое холодильника сохранялось. Как я понимаю, тут если к переду подключать через тройник - то всеравно все отрубится. А если в багажник доп розетку ставить - куда ее подключить чтобы она не отключалась? Если это на каптуре в приницпе возможно? Или машина по любому будет отключать все потребители ?
Выдержит , без проблем . Даже если каждый блок питания по 2А будет получится максимум 12А ( а так чаще всего 0,5А ну или 1А ) . Так что проблем нет . А насчёт много - много не бывает ( регистратор , антирадар , тел. в режиме навигатора , жена на планшете балуется ) уже заняты четыре гнезда )))
Я тоже вроде не собирался ставить ( но даром достался ) , вот и поменял . Делов то на копейку , а розетку (которую снял ) как я уже и писал поставлю на заднюю полку ( как говорится два в одном и для задних пассажиров и для багажника ) . Благо там есть откуда запитаться .
Я буду подключать к плюсу ТСУ (предварительно вставив недостающий предохранитель , поставлю на 15А ) Но там тоже питание пропадает (((
ну я с Али сказал две розетки и одну сразу с двумя usb, чисто для телефонов. куда нить под мафон поставлю. одну розетку в районе заднего ряда, и одну в багажник.